Я вернулся...

Я вернулся, хозяйка!Ну,что стоишь?Встречай!Ой, только не надо меня тискать...Вижу-вижу...соскучилась!И не смотри на меня с укором. Подумаешь, не ночевал дома.Целые сутки и что?!Месяц?!!!Ну и что???...Где хочу, там и гуляю!Так, что тут у меня вкусненького?Вискас?Не густо...Можно было и не возвращаться...Что ты так смотришь на меня?Жалко стало?По-бе-жа-ла, побежала к холодильнику...Смешная!Нет бы сразу предложить, испытывает моё терпение.Вот, ну это совсем другое дело!Тэкс...котлетка, колбаска!Хм... покапризничаю...Сделаю вид ,что не нравится твоё угощение.Повоображаю чуток,вискас пощёлкаю...Ну вот, опять глаза красные?!О да ты ревела...?Однако,ну что тут у нас в тарелочке?Кот-летка...выглядит аппетитно!Попробуем?!Ммм...вкусно!Что уставилась на меня? Хочешь,поделюсь с тобой?...Присоединяйся и тебе хватит!И не разговаривай когда ешь!О,женщины!Ну, началось...Придётся выслушать, а куда же от тебя денешься?Пристраивайся ко мне на диванчик,хвостик мой не отдави... Рассказывай!Ну и... что там у тебя снова случилось?Опять на работе? Ух, они какие!Никто тебя не понимает?...И меня тоже, никто не понимает.Говори- говори...голосок у тебя тихий, ручки ласковые, убаюкиваешь меня своим разговором.Хо-ро-шо всё-таки  дома и ты рядом, такая тёплая!Не грусти, ведь я с тобой...


Рецензии
Проникновенно...

Сострадательно.

Парагогенгейм   04.05.2018 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв) Творческого Вам вдохновения!)

Му-Ри   04.05.2018 19:52   Заявить о нарушении