Вероника и Инга сравнительный анализ, или маскаляк
Часто читая в инете слова МаАсквачи, Масквабад, и прочие *любезности* в адрес столицы, я думаю - ты завистливый кал-хозник. Часто так и пишу этим гражданам.
И сколько же обид я выслушала - вся страна кормит Москву. Мы (москвичи) паразиты на теле общества. И короче - МАСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ!!!
Вот одного не могу понять, почему моя мама приехала в Москву из Орловской области, причем получив уже среднее специальное образование, и устроилась работать кондуктором в трамвае, а как вы помните Булгаков назвал эту работу худшей в мире. Это он еще не знал, что маме в 22 ее года придется на работу ходить в 5 утра через Ваганьковское кладбище...
Не слабо, правда?
Правда это продолжалось меньше года. При ее красоте у мамы появилось много московских ухажеров. И она вышла замуж, устроилась по специальности. Родила меня (я вообще подозреваю сопоставив даты, что была зачата в первую брачную ночь), кстати мама была девушкой до папы. Тогда практически все были девушками. Сексуальная революция еще не добралась до России.
Но это я отвлеклась, вернемся к нашим добрым провинциалам.
Явилась в Москву и непосредственно ко мне племянница из Новгорода. Дочка двоюродной сестры. Мы были очень близки в деревенском летнем детстве у нашей общей бабушки. Как не принять ее дочь? Тем более, что она приехала устроиться на работу с приличной зарплатой.
Почему бы и нет? У нее два высших образования... Плевое дело в Нерезиновой.
Разосланы резюме. Приглашена на собеседование. Слежу, как она одевается на собеседование, но об этом потом. Я забыла описать племянницу Ингу. 32 года. Красивая. Стройная с хорошей фигурой (наши великолепные фигуры не сумели испортить никакие чужие крови), блондинка (слегка крашеная), красивое лицо...
Отличное описание, не правда ли? А теперь уполовник дегтя.
Сильно накрашена. Ногти искусственные кинжалами. Куча чужих волос на голове. Юбочка из плюша (шучу, но коротенькая-коротенькая, на ногах туфли на таких шпильках, что приветствуются в фильмах для взрослых.
И вот в таком виде она собралась на собеседование,в гос.контору (она спец по налогам). Я промолчала. Говорить бесполезно.... Все советы будут проигнорированы или приняты в штыки.
Я уехала на дачу. И вернулась через две недели. Тот же вид и те же успехи...
Причем в квартире твориться небольшой еще бардачок. Некогда убирать, замудохалась на шпильках, высотой с Эйфелеву башню, бегать. Тетя уберет.
Молчу. Не хочется с кузиной ссорится. Хотя вода в Москве дорогая и каждый день в ванной отдыхать в общем то роскошь по нынешним временам. Но тетя не бедная, оплатит и ванны, и электричество, и прочее. Скажем чай, кофе, сахар. Несколько банок варенья. Мед. Сливочное масло. Все подъедено!
Молчу. В надежде, что все же она найдет работу и снимет комнату. И мы останемся с кузиной сестрами, а не врагами.
Два дня я в Москве (нерезиновой) и два дня Инга лежит на диване с лицом опущенным в ноутбук. Тетя заправила стиралку, и перестирала кучу белья. А что такого? Мама же стирает...
Это продолжается месяц. Забыла добавить, что Инга не пьет, не курит, мужчин после скандального развода не обожает!Почти идеальная. И добрая. Эдакая провинциальная пейзанка.
Так продолжалось до июля, а прибыла она в конце мая. Я уже начинаю реально сердиться. Нашла себе бесплатный отель 5* с прислугой и рестораном. Но надеюсь, что все же подыщет себе работу. И чтобы не нервничать улетаю в начале июля на 10 ночей в Египет, поплавать среди рыб и кораллов.
Возвращаюсь. Ни с места. В ход пошли мои крупы и макароны. Холодильник - большой и даже очень большой, работает, работает дабы охладить несколько завалявшихся чудом яиц. И пару бургеров из Мак-Дака.
Молчу. Забросила в стиралку очередную порцию белья. Ура - 5 кило! И можно дорогой гель Тайд использовать. В коробке из 12 штук сиротливо лежат три... Она ими себе бельишко лично стирала что ли?
МОЛЧУ!
Запустила. Пусть стирает.
Интересуюсь успехами.
- Ой, тетя, мне предлагают только работу в магазине продавцом за 20 тыс в месяц, а у нас кредит с мамой.
Новый поворот сюжета. Оказывается, они взяли миллионный кредит на бизнес и прогорели, и Инга приехала за большой зарплатой, чтобы его выплачивать.
Пока что им выплачивать его помогаю я. Молчу, уже с огромным трудом.
Интересуюсь - Ты вот так все еще и бегаешь на собеседования?
Она искренне недоумевает - А почему нет?
- Потому что в таком виде тебя могут взять только на работу для развлечения...
Она оглядела себя в зеркале. Красивая женщина! Волосы русо-золотые, длинные.Ногти тоже длинные, кинжалами. Губы накрашены помадой шанель кроваво-красного цвета. А запах. Умереть не встать.
- Инга,ты у себя в городе в таком виде ходила на работу?
- Да, а что такого?
- А то, что в Москве именно так выглядят барышни в ночных (в лучшем случае) клубах. И все они не москвички, а ...в общем хохлушки.
- Ты хочешь сказать, что я выгляжу, как проститутка? - В голосе дрожит слеза.
Она думала, что стану ее утишать. Но пора заняться воспитанием дурищи, иначе она будет жить у меня вечно.
- Именно это я и хотела сказать. - Жестко ответила я.
Она долго обиженно хлопала ресницами, нарощенными так же, как ногти. Потом, видя что я игнорирую ее эмоции и занимаюсь своими делами, решила обсудить проблему.
- А как я должна ходить на собеседования.
- Снять накладные космы, сделать приличную строгую прическу. Ногти французский маникюр. Юбку по колено, светлый верх - темный низ, как юная пионерка. Проституточьи губы стереть, накрасить легкой розовой помадой.
А эти твои синие татуажные брови? Ужос!
Я договорюсь сейчас с одной своей приятельницей и она тебя покажет в приличной фирме.
Да, главное забыла, туфли эти выкинь!!!
После чего я позвонила Веронике - племяннице от моей родной сестры. Она уже приезжала и выглядела, как коренная москвичка. Ее папа быстро вылечил от боевой раскраски, когда той было 17 (сейчас 29)просто поинтересовавшись, сколько сейчас стоят услуги Долгопрудненских шалав. И какова конкуренция?
Вероника прилетела довольно быстро. Она водит машину и не может носить копытообразные туфли.
Сели пить чай с тортиком, который привезла Ника. Инга посмотрела на нее.
Светлые брюки из льна. Блузка из плотного шелка василькового цвета, под цвет ее глаз. Скульптурная стрижка каре из черных от природы. Три взмаха расческой и ты со стильной прической. На губах полупрозрачная легкая помада. Все это производит впечатление отличной ухоженности.
Вероника работает в крупном офтальмологическом центре и она вывеска этого центра. Так что все благородно,но и слегка эротично.
Пообщались (они тоже проводили детство в деревне, пока была жива наша старшая тетя)и Вероника отбыла.
- Ты поняла?
- Да!
Была сделана стрижка удлиненное каре, ногти подпилены, губы покрылись блеском для губ скромного оттенка. Юбка и туфли упокоились в чемодане до лучших времен.
Мы приобрели в магазине юбку из серого шифона-гофре до колена. Нашли в вещах приличный жакетик. Я выдала туфли на среднем каблучке (классику). И направила к приятельнице.
Это была ошибка!
Ингу взяли на работу. Дали зарплату 35 тыс. И работа с 9 до 6.
Через несколько дней, Инга сообщила, что ей там так скучно. Она давно переросла у себя такую рутинную работу. Да и заплата не удовлетворяет.
Живет у меня на халяву два месяца. И еще жалуется...
Я сваливаю на дачу. Не появляюсь две недели. Думаю адаптируется. Приезжаю.
Квартира в запущенном состоянии. Зато свет в ванной освещает пространство. Причем не только верхний, но и у зеркала.
Киплю гневом, дожидаясь ее с работы. Явилась в 11. Вставать в 6. Ибо провинциалки встают за два часа до выхода из дома. Надо же навести марафет.ЗАКРАСИТЬ БРОВИ РАДИКАЛЬНО-СИНЕГО ЦВЕТА.
Ссорится не сбираюсь, но... Сколько можно?
- Инга, тебе далеко ездить на работу (три часа в обе стороны). Поищи себе жилье.
Молчание. Она, вообще то, думала жить на халяву у двоюродной тети! Какие там комнаты в Москве. Это 12 тыс из ее зарплаты.
Так и продолжалась бы эта фигня, если бы Инга не купила себе за 6 тыс осенние туфли. Она же теперь богатая! Купить моющие средства и порошок хотя бы для стирки не удосужилась.
Узнав стоимость этого произведения искусства сапожников (лак как клеенка, огромная микропорка - ужос ужасный, но это ее дело)я протянула ей счета за квартиру, свет, телефон с интернетом и телевидением и попросила оплатить. Только за один август (один из трех, что она прожила у меня). Всего набралось 8 тыс.
Она взяла молча. Но не оплатит.
На следующий день позвонила кузина, и требовательным тоном заговорила со мной. Раньше тон был приторно-сиропный.
- Ты же знаешь, как трудно девочке, - сообщила она мне. - Она только устроилась и денег у нее еще нет, она тебе потом заплатит.
Конечно, она потом заплатит. Идиоткой меня считают.
- Скажи, дорогая, если бы мой сын приехал к тебе на три месяца. Занял лучшую комнату, сожрал все продукты, валялся бы на диване с ноутом, а ты еще и убирала бы за ним, тебе бы это понравилось?
- Ой, ничего не слышно. - И связь прервалась...
Мои родственницы на меня сильно обижены. Ведь поставлен ультиматум - найти жилье в течении двух недель. Потому что я возвращаюсь на зиму с дачи и хочу в своей квартире жить одна. Барыня!
Хотя Инга весь выходной хлюпая носом отмывала квартиру, надорвалась девочка!, но не поможет.
Позвонила приятельница и между делом сказала, что Инга не слишком старается и ей от начальства уже был нагоняй.
Обида на меня кровная. Ведь я богатая москвичка, а они бедные провинциалы.
МАсквачка.
МАСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ!
Свидетельство о публикации №215090700582