Ну, хоть кто-нибудь помнит

Игорь Иванов. Ещё-бы! Ручка (вставочка деревянная) Киров КУТШО, перо №86, чернила только фиолетовые... )) и чернильница-непроливашка...)))

...Помню-помню!Носили мы такие чернильницы, в специально сшитых мешочках.На верёвочку привязывали чернильницу к ручке портфеля,а перьевую ручку ложили в пенал.С такой чернильницей ,у меня была очень грустная история.А было  это так...В школу надо было добираться на автобусе...Ездил он всегда переполненным.Втискиваясь в автобус,наперегонки,стремились проравться к месту кондуктора.Этот "пяточок" гарантировал  безопасность:не быть придавленными, прижатыми к толпе,которая протискивала школяров на середину автобуса.Примастившись у поручня сиденья,втискивая портфель, понимаешь,наконец-то пристроились!Пока едем, зеваем по сторонам, рассматриваем с любопытством пассажиров.Передо мной сидела женщина, в красивой розовой кофточке.Любуясь её нарядом,подумала:"Вот вырасту,куплю себе такую же!" Мечтая,не заметили как доехали до своей остановки...Надо вновь "прорываться" сквозь толпу,которая с каждой остановкой только увеличивалась.Слетев с кондукторского места,работая локтями,пробираемся на выход.И вдруг слышу пронзительный женский крик,будто её окатили кипятком:"Моя любимая кофточка!"...Оглядываясь,вижу:она встала со своего места,а на её розовой кофточке... растеклось "дорожкой"... чернильно-фиалетовое пятно...Моя чернильница?!...Это она ,болтаясь на ручке портфеля, опрокинулась во время поездки...Вот тебе и непроливайка!...От растерянности и чувства вины я разревелась.Ни столько из-за угрозы наказания, которого так и не последовало,сколько из-за того, что было ужасно стыдно ,за испорченную вещь...Немой укор,проводивший меня до выхода ,пробрал меня до глубины души.Это было самым сильным потрясением для девятилетки....Вот такая грустная история.


Рецензии
А для меня самым сильным потрясением в этом рассказе было: "перьевую ручку ЛОЖИЛИ в пенал".

Амушл Кабак   18.08.2016 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за "потрясающие" отзывы)подкорректировала) Спасибо за замечание)

Му-Ри   19.08.2016 22:43   Заявить о нарушении