Утро
— Вставай! Ну давай, соня, просыпайся.
Голос был знакомый, и Дин был готов его слушать хоть всю оставшуюся жизнь, если только ему дадут поспать еще хотя бы полчасика. Балансируя на грани сна и реальности, он напрягся, ориентируясь во времени, и облегченно начал вновь падать в заветные грезы:
— Сегодня суббота. Можно и поспать.
В ответ послышался веселый смех, и одеяло угрожающее начало ползти в сторону. Дин, не раскрывая глаз, протянул руку и решительно вернул беглеца на место. По правде сказать, сон практически ушел, но его заменило желание поваляться и подурачиться. Так что Дин, придерживая одеяло от очередного покушения, повернулся на живот, пряча улыбку в подушку, и притворился спящим. Он с радостью вслушивался в тихие смешки, шаги по комнате, легкие шорохи бумаг и с нетерпением ждал следующего пункта утренней программы. Впрочем, ничего не последовало, а наступившая тишина даже стала немного пугать. Парень повернулся.
Лили стояла, наклонившись к прикроватной тумбочке, и что-то писала. Пользуясь тем, что его не видят, Дин в очередной раз начал рассматривать ее. Темные волосы были убраны в хвост, но косая челка все равно падала на лицо, так что приходилось постоянно поправлять ее, чтобы не лезла в глаза. Голова по привычке склонилась влево, а губы все шире и шире расползались в усмешке, в такт с бегающей по бумаге ручкой. Наконец, девушка выпрямилась и, закусив губу, с довольным видом перечитала написанное. И только потом заметила наблюдающего за ней Дина. Он с улыбкой протянул руку:
— Дай прочитаю.
Лили с лукавой улыбкой подняла записку наверх:
— Это утреннее послание, ты должен прочесть его, как проснешься.
После короткого ленивого противостояния, Дин сдался и позволил девушке бросить листок бумаги на вторую подушку. Довольная победой Лили скрылась в дверях, послав на прощание воздушный поцелуй.
«Мой дорогой ДР,» — начиналось письмо, — «хочу напомнить тебе, что с недавнего времени с нами живет маленький очаровательный щенок, который очень любит гулять. Даже по утрам, и более того, в выходные. Не смея нарушать сон нашего любимого хозяина, мы убегаем в парк, надеясь, что ты скоро к нам присоединишься. Любим тебя, ЛЛ и О’Мэлли»
Лили Лоак сидела у подножия лестницы, ведущей на второй этаж, и играла с черно-рыжим щенком, норовившем лизнуть ее лицо. Они оба с наслаждением слушали непонятный шум, доносящийся из комнаты. Наконец дверь распахнулась и Дин Райт вылетел из комнаты, на ходу застегивая рубашку:
— Лили, подожди!
В ответ на него снизу вверх посмотрели две широкие улыбки заговорщиков — девушки и щенка.
Дин вздохнул и со смехов, уже не так торопясь, стал спускаться к ним:
— Так и знал, что вы еще не ушли.
Свидетельство о публикации №215090700623