Хорошая история

Поднявшись на холм, они остановились. Перед ними возвышались старинные двери церкви, справа между высокими деревьями ручьями текли дорожки, по краям которых расположились тихие лавочки. Слева же открывался прекрасный вид на раскинувшийся внизу городок. Макс решительно отобрал у девушки фотоаппарат. Олли улыбнулась и, не став возражать, направилась к огромному дереву, стоящему к ним ближе остальных. Парень, мысленно поблагодарив вырвавшийся из плена облаков солнечный луч, сделал последний кадр панарамы и обернулся в поисках спутницы. Та любовно поглаживала кору дерева, задумавшись о чем-то своем и не обращая внимания на щелчки камеры. Взгляд скользнул в глубь маленького парка, и неожиданно Олли широко улыбнулась. Девушка протянула руку назад, намереваясь позвать Макса, но пальцы вдруг сами наткнулись на его рубашку. Олли, вздрогнув, резко прижалась к дереву и обернулась. На лице парня отразилось веселое недоумение.

— Ты ближе, чем я думала. Посмотри на них, — девушка вновь посмотрела на паутину дорожек. Макс, прислонив руку, сжимающую фотоаппарат, к стволу дерева, проследил за взглядом подруги.

На одной из лавочек сидела пожилая пара. Дедушка обнимал жену и что-то тихо шептал ей в ухо, пытаясь отвлечь ее от чтния и улыбнуться. Судя по тому, как морщинистая ладошка прикрывала рот, приглушая милое хихикание, а книга грозилась упасть с юбки, у старого джентельмена получалось обратить внимание на себя. Макс мельком посмотрел на Олли и замер, изучая ее улыбку. Словно почувствовав взгляд, девушка прошептала:

— Я могу попробовать написать о них. Это будет хорошая история.

Старичок поймал книгу и положил ее на лавочку рядом с собой. Его жена смущенно отмахнулась от его ласково-насмешливого взгляда. Олли повернулась к парню.

— Ты будешь первым читателем.

Макс посмотрел в искрящиеся счастьем глаза и неожиданно заметил, что его рука находиться чуть выхе плеча девушки.

— Разумеется, я буду первым читателем. Я же свидетель.

Олли тихо засмеялась.

— Действительно. Похоже, у меня нет выбора.

К искоркам счастья присоединились лукавые хитринки. Парень ласково улыбнулся.
— У тебя действительно нет выбора. 

И, отвечая радостному блеску глаз и многочисленным милыммоментам в этой, уже их не первой поездке по соседним городам, Макс слегка наклонился и поцеловал девушку.

— Я же говорил, — улыбнулся сидящий на лавочке седой джентельмен и победно посмотрел на жену. — Это будет хорошая история!

— Молчи, старый романтик, — тихо засмеялась пожилая женщина и потянулась за любимым сборником стихов своего мужа.


Рецензии