Из жизни осеннего листа
Почему в неизвестность? Потому что опавшие листья не могут вернуться и рассказать, что происходит после того, как их срывает с ветки. А дерево, в ответ на такого рода вопросы, грустно вздыхает и по-матерински нежно пытается накормить тебя, зная, что очень скоро лишится еще одного поколения зеленых детей.
Я чувствую, как рядом гордо висят остальные. Развернувшись, нежась под солнцем или дождем, они тратят время на поддержание величественного статуса. А я жду, пока дыхание ветра станет резким, когда он разозлится и скинет меня отсюда. Я хотел расспросить его о том, что под нами, и что наверху, но толку, если я не могу ни слушать, ни говорить? Я только чувствую, как качается моя ветка под весом присевшей птицы, как на меня падают капли дождя, как щекочет меня маленькими лапками какой-то жучок. Сначала это необычно, но уже скоро надоедает.
Наконец, я почувствовал. Пока еще слабое колебание в воздухе, почему-то потяжелевших, скачущих животных на ветке, чуть похолодевшее солнце. И я радостно дрожу от нетерпения.
Дождь ли, град или ветер, но что-то отрывает меня и, под обезумевший шелест других, скидывает меня вниз. А я кружусь и танцую, потому что осознаю — это мои ощущения, только мои. Росу, солнце, заботу дерева ощущает каждый. То, что происходит после резкого порыва ветра, касается только одного листочка. И это заставляет меня выписывать в воздухе непонятные фигуры. Как глупы все, кто называет это смертью! Это же самая настоящая жизнь, когда ты сам решаешь, куда ты летишь и сам выбираешь каждое движение. И где приходиться бесстрашно отвечать за свои поступки.
Но падение замедляется, и я чувствую холод. Инстинктивно, я подтягиваю к себе края, желая свернуться, чтобы стало теплее. Подо мной что-то липкое и неприятное, оно остается на моей поверхности, даже после того, как меня относит куда-то в сторону. Мерзко, конечно, но все-таки это теперь моя жизнь, а это лучше коллективного шуршания на дереве. Неожиданно чувствую вибрацию рядом. Дуновение ветерка — и меня подхватывают и поднимают. Теперь меня окружают мягкость и тепло. Спустя время, вновь ловлю колебания в воздухе и с наслаждением вдыхаю тепло. Меня отпускают, я вновь преземляюсь на поверхность. Немного шершавую, пожалуй. Сверху неожиданно придавливают чем-то тяжелым. Мои края распрямляются, я чувствую, как в меня впитываются чернильные строки, написанные совсем недавно, и понимаю, что счастлив. Вы скажите, это конец? Я так не думаю.
Свидетельство о публикации №215090700653