Песя валенкова любительница неожиданностей секса

Этакая особенная гордость чувствуется в красивых женщинах. Без форсу  шагу не ступят! А выражения на лицах? Совершенное сластолюбие! А если еще коснуться внутренностей - высокая температура и сексуальный озноб.
У Песи Валенковой изумительное лицо:всегда в изумлении. Эту особу при вратах в запоздалый рай удивляло,кажется,множество соблазнов. Но один соблазн был ей просто невмоготу:она хотела быть наслажденной. Прикидываться дурнушкой она не умела. Радость знаю - и хочу ее до крайней невозможности! А,главное,понятно,как ее заполучить. Опрокидываешься...вовлекаешь в объятия волосатое чудовище...сломя
попу,начинаешь разбег...что станется с неодолимым желанием?
Может быть,оно однажды будет сполна удовлетворено - и уже никогда не возобновится? Ей это странно. Она как будто с достоверностью знает,что с этим желанием она и умрет.
Или есть еще какие-то наслаждения живому и думающему существу? Говорят же о возвышанном,о неких вдохновениях...
Это что же тогда для вдохновения делать надо? В звездное небо смотреть? Навеет ли оно печаль одиночества? Наверное,все-таки из головы льется песнь вразумле-
ний разных и чувствований блаженных...поочувствье мечты.
Ах,мечта! Странная эта забава у человека.
Сидишь в уголочке,кажется,далеко от мира - и все у тебя получается:и блага,и геройства,и сострадания...воображение никого не обделяет радостями существования.
И красота есть благо существоваия?
От собственной красоты она как будто сама растерялась:а для чего же это мне быть вот такой:с белокурыми локонами,с васильковыми глазами,с округлостями и грацией невообразимо нежного тела...губы улыбаются с предостережением,что из малинового рта вылетит вдруг ангел блаженства!?
Где найти мне такую женщину?
Да вот же она рядышком - милейшая Песя Валенкова!
Ее только надо позвать,улыбнуться ей или состроить понятную рожицу,а дело дойдет и до объятий,и до движения,и до наслаждения...
Остановите призрак разврата,крадущийся к вратам рая!
Это вам уготовано укротить страсть женщины,выпестовавшей порок прихоти. Что же вы робеете ступить шаг навстречу прекрасной незнакомке,у которой знакомо все:и красота,и страсть,и ожидание!?
А Песя уже жалуется подружке,неожиданно встретившейся на пол-пути к надежде:
- Ах,мужички пошли непонятливые:видят бабу - и не догадываются,что у нее на уме!
Бесталанные...это,наверное,от излишества образования. Когда в голове теории и аксиомы,женщина на ум нейдет!
Ну,смотри,какая нога! Против нее всякая теория есть химера.
Поднес бы он к губам мою грудь - всякая истина  падет ниц!
А там,за власатым покровом тайны...
И бедняжка вздыхала.
Долго ли будет бродить она в поисках сильного и способного в страсти мужчины?



Когда я мечтаю о женщинах,мне всегда хочется на простор,на волю. Кажется.где-то там бродят толпы прекрасных недотрог.
Я всматриваюсь в лица до неистерпимой нежности:есть и улыбка губ,и любопытство
в глазах,даже розовость щек выдает,кажется,в женщине любительницу ласк...но почему же они молчат,эти удивительные создания?
- О,милейшая! - обратился я к белокурой колдунье. - Не затруднит ли вас разгадать  мою несчастную судьбу?
- Что ж с вами случилось?
- Некое дьявольство:желаю женщину - и не знаю,как быть? Кричать ли об этом на весь белый свет?
- Не надо кричать,миленький...
Ты мне на ушко расскажи о своем желании.
А я послушаю - и совет дам...
- До вашего ушка еще дотянуться надо...
- Зайдем ко мне,я недалеко здесь живу.
Исповедуешься мне.
- Или ты священнослужитель?
- Ох,я священная!
Я кудесница...я навеваю мечту и отдохновение.
- Я,думаю,с тобой еще как потрудиться надо.
- А после трудов и отдохновение...
В страсти она неугомоннная:все пыталась невиданное коленце выкинуть.без выкрунтасов ей,кажется.и дело было немило,удивительные получались у нее
фигуры сексуаляжа...
А потом как будто страннная болезнь:лицо раскраснелось,глаза расширились,задыхается и бредит...какие-то нелепые слова летят из уст:будто
я ангел и на крыльях своих занес ее в рай...должно быть,свихнулась проказница.
Ну,я,конечно,помалкиваю,слова не подаю,а про себя посмеиваюсь:а ты,оказыва-
ется,бабенка безвольная - не девятый же это вал блаженства,чтобы выбрасывало
тебя на брег забытья,как разбитую шлюпку!с такими бортами еще плавать и
плавать!
Ох,братцы,невыносимая эта мука - желать и удовлетворять женщину!



Песя в легком платьице гуляет по городу.
Ветерок с этим платьицем играет,оголяя то одно,то другое место прелестницы.
а та и вида не подает,внимание не обращает на такой пустячок:если мужчина ее
не раздевает,то хоть ветерок побалуется!
Мужчины,конечно,оглядываются.
Один так и всхлипнул:
- Ах,братец,фундаменты!
И теребит попутчика за рукава.
- На таких фундаментах счастливую жизнь можно построить.
- Некогда нам! - покрикивал на него попутчик.
Вот уж эти неотложные дела!
Нога...нога летит,а попа догоняет.
И впереди грудь - как знамя побед.
- Сапог отдам,а галош пропью за один поцелуй...Шедевр! Ван Гог отдыхает...
- посвистывал какой-то удалец. - Милочка,а не ляжет ли мое полено поперек
твоего пути.
- Полено надо вдоль колоть! - посмеивалась проказница.
- Так помоги мне умным советом.
А то я ведь в деликатных делах соображать запаздываю. Не удается мне произ-
вести на женщину впечатлеие. Так и остаюсь в сторонке незаметным.
- Твоя лысина издалека блестит.
- У меня для маневров тяжелая артиллерия имеется.
Песя тотчас брала незнакомца под руку.
- У тебя артиллерия,у меня - полигон. Устроим перестрелку перед большой
битвой.


Несколько дней уже бегает за Песей мальчуган. Славный такой парнишечка.
- Мальчик,что тебе нужно?
- Тетенька,мне девочки не дают. Надоело онанизмом заниматься. Тетенька,милая,помоги. Я слышал,что вы сострадательная.
- Ох,шалунишка!
Есть ли у тебя там на чем посидеть перед дальней дорогой?
- Тетенька,посмотрите!
Пацанишка штанишки растегивал.
Осмотрела Песя его пенис.
- Малец,малец,а справный палец!
Грамоту знаешь,а в самом главном деле неумеха. Конечно,надо научить.
Слышал,что способным учеником оказался парнишка. Учительница толковая!


Мне нравится с Песей здороваться. Всегда улыбнется. Словечко скажет смачное.
Или даже по щеке погладит - когда в сильном сострадании к самой себе.
Ямочки на щечках играют. Бедра у нее крутые - как с горы спустишься!
Грудь...такой и я вдохнул бы свежий ветер!
Походка у нее какая-то диковинная:то летит,то крадется.
С такой не зазеваешься!
Спешишь в объятия пелестницы.
Тело у нее раскалено как песок пустыни - обжигает - и только припухшие от
поцелуев губы веют прохладой.
Удивляюсь всегда:зачем красота понадобилась миру? А может,это и не красота
такая,а просто в линиях и красках кажется нам собственное впечатление?



Каждому из нас приходится побывать в темном углу.
И цивиизация...а место пустынное и освещения нет. Побаивается Песя встретиться с кем-нибудь в нелюдимом углу.
Тут вдруг луна из-за туч выскочила,а из-за деревьев чей-то оскал виден.
Будто по лбу стукнули Песю. Она и вскричала:
- Ах,миленький ты мой! Вовремя ты мне подвенулся. Я уже все улицы обегала -
ни одного мужчины с желанием не встретила.
Думаю,ну уж в темном углу должен кто-то затаиться в поисках добычи...а мне
позарез маньяк нужен! Расчисти мне дорожку в вай

Позарастала-то стежка-дорожка...
И ринулась отважная Песя под кусты.
Как ветром сдуло смельчака...должно быть,не маньяк,а некая перекати-попа.
Рассмеялас ь вслед ему Песя.
А уж когда вышла на бульвары,вздохнула с облегчением:фу,пронесло!


После сна я потянулся и вздохнул,как говорится полной грудью - хотя какая там у
меня грудь! Захирел под старость...
От пробуждения еще неясные впечатления.
А Песя уже сидит на мне.
Не спросишь,что же она делала.
Глаза у нее блестят и слезятся,кажется,задыхается...работа,что ли,трудная?
Но нагая...должно быть,от избытка чувств неожиданная расторопнсть...
зачем человек раздевается? Ну,если попариться...
Но под кустом что же делать голомому человеку!?
Нехотя затребуешь эстетику!
А не слишком ли деликатна эстетика и нравственость? Подавай им некую правильность линий,красочность форм или осторожность поведения! В мире должна быть борьба. Борьба - искусница,вышивающая узоры мировых гармоний. Может,
гармония и есть всемирный скандал?
Не интересно же так жить:от ношки до ложки!
Я после пробуждения Песе песни пел.
Люблю исполнить романс в ожидании чудес грядущего дня.
Не пробуждай воспоминаний...


Злые языки Песю не щадят.
НО и Песя покрикивает.
Одному балагуру,которому может вдруг взбрести на ум какой-нибудь
Сенека,она просто сказала:
- А ты не бранись! Вываляешь язык в дерьме - а потом мажешь им красоту неописуемую.
Я с Песей согласен:красота ее тела особенная:ею Песя светится,даже просвечивается как будто насквозь. Да с красотой,что ли,только в храм
ходить!? Ну,если какой плешивый дуралей и позабавится с ней - так ему же
до последних дней приятное воспоминание. Этакая красота не приснится!
А он возле такого носика и такой цыцки умереть готов. Это ли не признание
достоинств красоты и ее доступности! Ее за всякими хитонами не увидишь!
А тут запросто грудь разглаживаешь и всю поднаготную созерцаешь. Даже
можешь позволить себе прикосновения разные.
У него от красоты глаза округлились и вены,можно сказать,расширились. Разве
же эстетика не вписывается в нравственность?
Ох,шалите вы с этой нравственностью!
Я намедни посидел у ног красавицы одной - так заодно с телом и душе отдох=
новение и блаженствие.
Ну.не браниться же у таких ног! И не вспоминать разных бородатых мудрецов,
если и тут бородку потрепать можно!
Во всяком деле смешливость нужна. С мордой наперевес ни философия,ни песня,
продолжение рода не получается.
Говорит завсегдатай обывательских посиделок:
- Прекрати развратный образ жизни и мысли.
И это на милейшую Песю Валенкову?
Ну,мужики у нее на уме - так разве от этого ум испоганился!
Ну,если кто и пупок облизывает - так тож не разврат,а гигиена!
Куда ж девать жизненную энергию!?
Но Песя находчива: - Я со своими бедрами на сцену не лезу,я втихомолочку - за
занавесочкой...чтоб никто не сглазил. В этом деле посторонние не нужны. Я
людям не навязываю свой образ жизни. Разве только с подружкой поделюсь впечат-
лениями.
Вы от своей добропорядочности детей перестали рожать. Деморализация человека
нравственностью. Природа должна буйствовать в этом деле. Она не развратна.
Никак не могу понять,чем вы возмущаетесь. Должно быть,без возмущения вы
жить не можете.
Я всегда чистенькая и ухоженная,я благоухаю.
А ваши нравственные сидят на скамеечках замурзанные и неумытые,они дурно
пахнут. Им моя голая цыцка не нравится - так они лают как дворовые собачон-
ки. А как мне быть с их цыпками?
Природа нагая. Ей никакая Домна не указ.
Нравственный человек несвободен. Разумный человек должен быть свободным.
Да и что может сказать о нравственности невежественный человек!?  Впрочем.нравственность и есть дитя невежества. Оно нагуляло его в брани с природой.
Умница,умница эта Песя,эта Песенька!
Мне ее бы в трудные минуты жизни.


Собрались в бордель два непутевых мужичка.
А может.и путевое это дело...кто разгадает капризы человека!?
А на пути к злачному месту встречают Песю. Какой бордель останется на уме,
если встретите вы Песю Валенкову да еще подающую знак надежды на понимание!
Мужички просто остолбенели.
А Песя участлива:
- У вас никак триумф воображения. Я с вами солидарна:я сама отъявленная мечтательница. А когда мечта сбывается - и растеряться можно,если мечта казалась несбыточной.
Может,я вам сбылась?
Мужички в себя пришли и с обеих сторон взяли Песю под руки.
Что дальше было,не знаю:не подглядывал. Однако воображеие каждый распус-
тить может,даже распоясать. Оно у меня всегда распоясанное.
Вы мечтаете о необыкновенных женщинах,которые говорят и делают все так,
что,кажется,с ними ваша жизнь приобретает,наконец,смысл.
Сдирайте романтическую дурь - эту ржу праздного ума! Будьте всегда в здра-
вости рассуждения!
Зачем бегать по разным закоулкам цивилизации и выкрикивать на ходу всякие
нелепые заклинания и призыы,которые потом последователи оформят в заветы муд-
рости,если можно взять под руки Песю,женщину величайшего таинства,и уедини-
ться с ней и для беседы,и для ласки...
И блаженство вам от соприкосновения с сей тайной...
И нега...


А та ли ты Песя,которая сладострастна?
Я вижу твое лицо,я понимаю задумчивость этих глаз...но позволь возразить:
глазами ты видишь мир,а душа вдыхает в него вдохновение - вот она вселен-
ская гармония...у тебя почти курносый нос,взлет бровей в вечность нас-
лаждений,рот,из которого пьют блаженство,на этой упругой плоти я мог бы
отдохнуть от тягот невразумительной жизни...но если нет вселенской души,
так,стало быть,ты есть божество? Незря же ты разделась передо мной и я
увидел прелести,до которых дошла земная жизнь,затерявшаяся в просторах мира...
ты хочешь,чтобы я у твоих ног пел гимны все еще непонятной мне жизни?у каких еще звезд и твердей я увижу прекрасную плоть,на качелях пространств и времен убаюкивающую мое желание совершенств?
Я хочу,чтобы все было совершенно:и кружево улыбок,и полет быстрых рук,и
нежность,расщепляющая сердце на клетки и атомы,и упоительная насмешливость
рта,вздыхающего в неизъяснимом предчувствии бесплотия...кажется,все
очарования,слетевшие на милое лицо,освободились от тяготений тела и
остались необъяснимым волшебством,каким должно быть все:и звезды в своем беспорядке,и душный вечер,сдавливающий горло ласковой хваткой.и всякая
тварь,и цветок у раскрытого рта,читающего молебен вечности,и голубое
покрывало небес,укрывшего тебя от стихий материи,и вселенский хохот человека,спятившего от невразумительности мировых существований...
Так почему же я не бог,который мог бы совершить все иначе!?
И тогда на моей груди плясала бы и пела зажигательный танец бытия
удивительная Песя.
Я вижу исчезающий облик...
Я слышу чарующий стон...
Я вдыхаю аромат целительного нектара...
А ТА ЛИ ТЫ ВОЛШЕБНАЯ ПЕСЯ7


Рецензии