Так с кем же заниматься сексом гермафродиту? - 10

начало:



Вы не ответили на мой вопрос: с кем же заниматься сексом гермафродитам? Вы их почему-то ставите в один ряд с гомосексуалистами, - объясните, на каком основании Вы называете гермафродитов больными, и чем они больны?
Объясните мне как врач, оставив свои сектантские проповеди.
Объясните как врач: чем больны гермафродиты, и на каком основании Вы их называете больными? От чего им лечиться? И, если они сами себя больными не считают, то с кем, всё-таки, им заниматься любовью?
Говорите как врач. Объясните внятно и понятно, чтобы у меня не оставалось вопросов. Слушаю Вас внимательно.

Братислав Либертус Новинки   06.09.2015 08:47   




Бртислав, я тебе уже говорил, что гемафродизм - это медицинская болезнь, врожденного характера, обычное физическое уродство обычно, это мужчина или женщина, по хромосомному набору, в котором Богом закодировал пол человека, но у которых имеются аномалии развития, уродства, от противоположного пола, которые устраняются хирургическим путём, проводится горманальная коррекция, психологическая реабилитация, и занимаются этим специализированные медицинские учреждения, которые индивидуально подходят каждому случаю, в зависимомости от того, кем генетически является этот больной человек.
Если же больной гермафродизмом не желает лечиться, и пропагандирует эту мерзрсть в глазах Божьих - противоестественненные формы, гомосексуальные, удовлетворения полового инстинкта, то является душевно больным человеком, как и гомосексуалисты, не желающим лечиться от своей болезни.
Это - его право оставаться душевно больным человеком, но если он пытается пропагандой гомосексуализма в обществе своей душевной болезнью, а болезнь эта- очень заразная, заразить маленьких детей в обществе, которые ещё не понимают, что хорошо, а что плохо, то общество должно жёстко пресекать это.
Я не одобряю, конечно, приговор пропагандистов гомосексуализма к смертной казни, как обстоит дело в некоторых мусульманских странах, я - противник смертной казни за любые преступления, один Бог даёт нам жизнь, поэтому лишь Он имеет право определять, когда каждому из нас предстоит уйти из земной жизни.
Но злостные пропогандисты гомосексуализма в обществе заслуживают пожизненного заключения в тюрьме, ибо равны, в сущности своей, сексуальным маньякам, насилующим и убивающим детей.
По-моему, я чётко ответил на все твои вопросы,братишка Братис, а если ты снова начнёшь мне говорить, что ты не услышал ответа, то мне придётся ответить тебе грубо:
"Вынь бананы из ушей, тогда услышишь".
Не хотелось бы, конечно, опускаться до грубостей.
Поэтому, закончим эту беседу.
Не согласен с моими доводами, - оставайся при своём мнении, а Боженька нас с тобой рассудит, кто из нас прав а своих суждениях, а кто - не прав, и будет за это наказан, если не покается, конечно в своих, гибельных для души заблуждениях, Бог - милостив и прощающь.
Оставим наш с тобой спор, тогда, на Суд Божий.
Всего тебе самого доброго.
Отвечать более на твоё повторение одного и того же не буду, извини конечно.

Юрий Адамович   06.09.2015 11:06   




"...гемафродизм - это медицинская болезнь, врожденного характера, обычное физическое уродство обычно, это мужчина или женщина, по хромосомному набору, в котором Богом закодировал пол человека" (Юрий Адамович)

Но, у гермафродитов не может быть хромосомный набор того или иного пола, потому что их хромосомный набор составляет "XXY" - то есть, соответствующий обоим полам. Бог закодировал гермафродитов двуполыми.

Смотрю, Вы так в медицине разбираетесь, как я в космонавтике. Ну-ну... Теперь давайте, отвечайте на языке медицины, если Вы медик. И, пожалуйста, оставьте в стороне свои сектантские байки.

"...Если же больной гермафродизмом не желает лечиться, и пропагандирует эту мерзрсть в глазах Божьих..." (Юрий Адамович)

Гермафродит родился двуполым, согласно задуму Творца. Если наличие двух полов - это мерзость, то тогда мерзость и любой, родившийся мужчиной или женщиной. Потому что они также имеют пол.

"... удовлетворения полового инстинкта, то является душевно больным человеком..." (Юрий Адамович)

Интересно. Это уже вообще выходит за рамки здравого смысла. То есть, любой человек, удовлетворяющий свои половые инстинкты (а инстинкты человеку даны Богом) - значит, он душевно больной человек?... Юрий, я так понимаю, у Вас нет детей? Ибо, если у Вас есть дети - значит, Вы однажды удовлетворили свой половой инстинкт, а значит, согрешили, и поэтому душевно больны.

"...если ты снова начнёшь мне говорить, что ты не услышал ответа, то мне придётся ответить тебе грубо: "Вынь бананы из ушей, тогда услышишь"." (Юрий Адамович)

Интересно, это Вас в Церкви научили так говорить?... Или это Иисус научил Вас этому в своих проповедях?
Заметьте, я ни разу не перешёл к оскорблению Вашей личности. Вы же это явным образом сделали это уже дважды: сперва обозвав меня больным, теперь заявив, что у меня в ушах бананы. Между тем, Вы ещё и трижды соврали: сперва сказав, что Вы медик, потом заявив, что гермафродиты способны рожать, теперь в третий раз соврали, сказав, что их хромосомный набор соответствует либо одному, либо другому полу, - в то время, как известно, что их хромосомный набор соответствует обоим полам, - это знает любой школьник, знающий, что такое хромосомы. А Вы, заявив, что Вы медик, этого не знаете? Станно. Ну-ну, продолжайте врать... Я Вас внимательно слушаю.

Братислав Либертус Новинки   07.09.2015 13:08



продолжение:


Рецензии