Искупление 9. На холодной палубе

http://www.proza.ru/2015/09/07/873

Шаги? Сердце оборвалось ещё до того, как она увидела Глебова. Сдерживая себя, чтобы не побежать, Кира быстро направилась к ближнему трапу.

– Не уходите, – едва услышала она, так бешено стучало в висках.

Кира не успела – Глебов оказался перед ней, заступил ей дорогу, встав на ступеньки.

– Не уходите, мне надо сказать вам…
– Убирайтесь! – Кира сама не ожидала, сколько ненависти вырвется у неё с этим словом.
– Не бойтесь меня.
– Много чести! – вспыхнула Кира.

Глаза их были на одном уровне, и Глебов не отводил взгляда от сузившихся глаз Киры. Она прервала короткий немой поединок презрительной усмешкой:

– Убирайся, дрянь!
– Я знаю, я дрянь. Но если сможете – простите меня.
– Да посмотрите-ка на эту овечку! Может вас ещё и совесть мучает?
– Да, мучает.

– Ай, – брезгливо бросила Кира, – какая там совесть?! Откуда она у вас? И на прощение моё вам наплевать. Просто решили не упускать случай, раз он сам в руки плывёт. Почему бы ни использовать эту нечаянную встречу, правда? Вот бы вы повеселились, если б я сейчас принялась вас прощать! Нет, Глебов, это мне плевать на ваше покаяние! Убирайтесь! От вас я только одного всей душой хочу – никогда больше не встречаться. Пойдите прочь, дрянь!

Кира шагнула вперёд, и он медленно посторонился. Кира проскользнула мимо него, каблучки дробью простучали по трапу. Она была уже внизу, когда он снова окликнул её: «Кира!»

Она не обернулась. И только через минуту испуганно ёкнуло сердце – имя! Откуда оно ему известно? Она была уверена, что на пляже Глебов его не слышал.

– От тебя холодом несёт, – сказала Светлана. – Ты где была?
– Наверху.
– Без пальто? С ума сошла!

Кира передёрнула плечами. Только теперь почувствовала, что продрогла. Глебов не появлялся, но напряжение не отпускало её.

– Ты так ничего и не хочешь мне сказать? – наклонилась к ней Светлана.
– Хочу. Но не сейчас.
– Максим спрашивал, что с тобой случилось.
– Что ты сказала?
– А что я могла сказать? Твоё враньё повторила – голова заболела.
– Умница.

Как только заиграла новая мелодия, перед Кирой появилась жертва её очарования.
– Ещё один танец, Кира?
Она машинально улыбнулась, встала.

– Я рад, что вам лучше, испугался, что вы совсем ушли. Мне стало очень грустно. Я сидел и очень грустно думал: «Слюшай, дарагой, ты не Вахо, ты асёл, дааа? Вай, вай, эту дэвушку ты никогда не увидишь больше, бида, слюшай!»

Кира невольно рассмеялась:
- Ваши мысли думают с таким акцентом?

http://www.proza.ru/2015/09/07/909


Рецензии
Ну а чего он собственно хотел услышать от Киры?
Действительно, чтобы она кинулась его прощать...
Он и вёл себя на пляже как дрянь. Забыть бы его,
но читатель уже знает, что не получится :-)
Тем более интереснее, как он Киру завоюет.

Богатова Татьяна   19.06.2016 21:04     Заявить о нарушении
Едва ли Глебов надеется быть прощенным вот так легко. Но когда виноват, что еще остается? Только просить прощения.
Подумала, что по сравнению со всеми другими, читающими "правильно", у вас появился интересный момент - вы хорошо знаете Глебова и он вам симпатичен. И вдруг(!) открыли для себя совсем другого человека, и близко не похожего на "вашего". Этот конфликт двух образов одного человека возник только у вас ) Наверное это интересно.

Раиса Крапп   20.06.2016 13:15   Заявить о нарушении
Это необычайно интересно!!!
Я знаю Глебова, как без оглядки влюблённого
в Киру, буквально читающего её мысли. Знаю
чувства взаимности, с которыми они относятся
друг к другу. Поэтому, безумно интересно
прочесть "как это начиналось". Ещё раз убедилась,
что всему своё время. Получается, к лучшему, что я,
польстившись на Арвида, начала с "Платить...", а
сейчас возвращаюсь к истокам.

Богатова Татьяна   20.06.2016 14:25   Заявить о нарушении
Остаётся только согласиться, вы всех обставили)
Даже вот в этом: мне нередко пишут, что 'вот третья книга прочитана, грустно расставаться с полюбившимися' и тд. А у вас еще целый роман не прочитан!))

Раиса Крапп   21.06.2016 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.