Искупление 10. Ворон красиво не поёт

http://www.proza.ru/2015/09/07/903

За столиками вдруг начали скандировать:

– Ви! Та! Лий!

И сердце у Киры снова больно сжалось.

– Что они говорят? – удивился Вахо.
– Солиста вызывают.
– А-а, хорошо. Красивый человек.
– Упаковка, – поморщилась Кира, как от боли.
– Зачем так говоришь? Как поёт, слышала, да? Ворон красиво не поёт.
– Да будто при этом душа не может быть чернее головёшки?!

– Ты про него говоришь? Его я не знаю. Но у меня глаза и уши есть. У нас в Грузии петь любят, а в песне можно много про человека понять. Один себя слушает: «Вай, как хорошо пою!» А другой песню слушает, душу её слышит. Этот человек душу песни слышит.
Кира покачала головой. В зале зааплодировали, потому что на эстраде появился Глебов, одарил всех белозубой улыбкой, провёл пальцами по струнам. Их дрожь отозвалась в ней, будто не по струнам, а по её телу прошлись его пальцы. Сейчас она не чувствовала ничего, кроме всепоглощающей брезгливости. Хорошо ли он пел – Кира не знала. Но слова, которые он говорил: «…не моя вина в том… что у моей любви руки твои и твои глаза…», казались Кире опоганенными.

– Вахо, – вдруг само собой вырвалось у неё, – можно тебя попросить?
– Всё, что хочешь.
– Помоги мне уйти отсюда.

– Уйти вместе с тобой? Вай Кира, я и мечтать не смел! Что я должен помочь?
– Я вернусь за свой столик, а потом ты подойдёшь, минут через пять. Тебе ничего не надо говорить.

– Мне можно спросить, Кира?
– Спроси.
– Обещай, что не обидишься.
– Не обижусь.
– Ты от него уходишь?

Кира быстро подняла глаза – Вахо смотрел на эстраду.

– Он обидел тебя?
– О нём я говорить не хочу.
– Извини, Кира…

Она не стала тянуть время.
– Света, я ухожу.
– Куда?!
– Домой.

Светлана молча смотрела на Киру, потом сказала:

– Как я понимаю, у тебя что-то случилось. Но это вправду так серьёзно, что тебе надо уйти с моего праздника?
– Да. Здесь появился один тип… Я не могу остаться.

– Ки-и-ира, да ты что?! Покажи, кто? Мы его так обсмеём, сам уйдёт, – Света побежала глазами по залу.
– Нет, – усмехнулась Кира, – для этого случая твой метод не годится.

http://www.proza.ru/2015/09/08/1002


Рецензии
Надеюсь, что Вартан будет галантен.
Кажется, что Кира "почувствовала" его,
как сам Вартан "почувствовал" талант Глебова.

Богатова Татьяна   21.06.2016 11:15     Заявить о нарушении
Этот персонаж не проходной, он еще сыграет свою роль.

Раиса Крапп   21.06.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.