Местетеф

Местетеф
---------------------------------------
- Ну что, ты кончил? - спросила она.
- Давно уже, - ответил он.
- А чего ерзаешь?
- Хотел доставить тебе удовольствие, - сказал он.
- Так ты мне удовольствие не доставишь.
- А как?
- Сам знаешь как?
- Я же тебе объяснял, я не по этим делам, - сказал он.
- Тогда лучше молчи, - сказала она.
- Что уже и сказать нельзя.
- Говори, когда есть, что сказать, а когда сказать нечего лучше молчи, - сказала она и встала с постели, чтобы пойти в ванную.
- Нет, не уходи, это принципиально! – воскликнул он. Почему ты всегда разговариваешь со мной таким тоном.
- Каким?
- Таким как сейчас. Вызывающим, оскорбительным.
- Я не виновата, что истина для тебя оскорбительна.
- В чем твоя истина?
- Моя истина в том, что ты - жалкое насекомое, не способное даже удовлетворить свою самку.
- Это что, смысл моей жизни, удовлетворять тебя.
- А какой ты еще видишь в своей жизни смысл.
- Ты хочешь постичь смысл  жизни. Да знаешь ли, низкая тварь с кем разговариваешь. Мой род происходит от знаменитого предка Местетефа, который сопровождал богиню Исида, когда она путешествовала по Египту в поисках своего мужа.
- Ой, опять началось. Да, я в тысячный раз слышу эту историю. Я уже выучила ее наизусть.  Твоим, ****ь,  именем названо созвездие. Когда Скорпион поднимается на востоке, Орион спешит скрыться на западе.
Спустись на землю, мы живем на земле. Посмотри, как мы живем и как живут другие со-звез-дия. Что ты обещал мне, когда я выходила за тебя замуж.
- Изменились обстоятельства.
- Обстоятельства. Сейчас это уже называется обстоятельствами.  Как ты мог дать своим братьям обмануть нас.
- Пусть это будет на их совести.
- Совесть, мой дорогой, - это такое слово, которое я всегда стеснялась произносить в присутствии твоих родственников. Я боялась их обидеть. Они могли подумать, что я на что-то намекаю. Совесть. Расскажи мне лучше, от чего умерла твоя первая жена.
- Она умерла от рака. Никто не виноват, в ее смерти.
- Женский рак, мой дорогой, это механизм самоуничтожения, который включается в женщине, когда ее перестают любить.
- А как умер твой отец?
- Не знаю, я его не помню. Он умер, когда я была совсем маленькой.
- А твоя мама мне кое-что рассказывала.
- Мне это не интересно. Я не хочу об этом говорить.
- Тогда о чем мы говорим?
- О тебе, о твоей жалкой никчемной лузерской жизни. О твоих понтах, о твоей глупости, слабости, трусости...
- Я знаю, чего ты добиваешься. Еще моя мама предупреждала, - Она тебя сожрет, как ее мама сьела всех своих мужей.
- Ой, я тебя умоляю. Чья бы корова мычала. Ты лучше спросил у своей мамы, как умер твой папаша.
- Не смей касаться памяти моих родителей.
- А что я такого сказала. Я ничего еще не сказала памяти твоих родителей.
- Моя мама святая женщина. Она вырастила и подняла на ноги четверых в тяжелейшие для всех времена.
- Ты когда-нибудь интересовался, каким твой папа был по счету мужем.
-  Что ты хочешь этим сказать.
- Я хочу сказать, что твой папа, такое же жалкое насекомое, как и ты.  Ох, что-то меня подташнивает и голова кружится, кажется я заберменела.
- Не заберменела, а забеременела.
- Нет, заберменела.
- Ты думаешь, что заберменела? - с тревогой спросил он.
- Да, все симптомы.
- Что, с первого раза.
- Ну так вы же шустрые эти местетефы. От вас бабы залетают с первого раза, это биологическая компенсация вашей никчемности. Только благодаря этому ваш род и держится столько лет.
- И что теперь? - спросил он упавшим голосом.
- Сам знаешь, - сказала она.
- Это больно? – спросил он.
- Маленький укольчик, ты ничего не почувствуешь. Смотри, какая у меня тоненькая иголочка.
- Почему обязательно это, неужели нельзя как-нибудь по другому.
- Протеин, мой дорогой, нашим будущим детям нужен белок. Ладно не плачь, давай лучше поцелуемся на прощание,- сказала она и притянула его к себе сильным властным движением.


Рецензии
Я всегда верил, что цивилизация насекомых (особенно каракуртов и богомолов) гораздо круче нашей, человеков)))
С Уважением, Юрий

Юрий Юэ   07.09.2015 15:21     Заявить о нарушении