Искупление 14. Приглашение на танец

http://www.proza.ru/2015/09/08/1024

Выждав некоторое время, убедившись, что все танцуют, Юрика увела какая-то дама и ей ничто не грозит, Кира вернулась в банкетный зал. Но едва присев к столу, она услышала:

– А я могу вас пригласить?

Она подняла глаза… и сердце оборвалось – перед ней стоял Глебов и, чуть улыбаясь, смотрел с ожиданием. У Киры перехватило горло, а он протянул руку.

– Я не танцую. С вами, – наконец выговорила Кира.

Удивительно, но голос не дрожал, он даже казался вполне спокойным.

– Ах, как жаль! – Глебов сел рядом.
– Место занято, – сказала Кира.
– М-м-м… Вам так важно сохранить для него место? – Глебов бросил взгляд в сторону танцующих. – Уж не занял ли он местечко в вашем сердце?

Глебов вёл себя по-хамски, а Кира терялась оттого, что её это удивляет. Это же Глебов, хам и негодяй! Чему она удивляется?!

– Что вам надо? – ровно спросила Кира.
– Потанцевать с вами хотел.
– Я отказала. Что ещё?
– А почему нет? А, Кира?
– Убирайтесь-ка вы отсюда. И чем дальше, тем лучше.
– Как скажите. Но я злопамятный, – Глебов весело улыбнулся. – Я вам отомщу.
– Пойдите к чёрту!
Он встал и ушёл.

Кира с досадой почувствовала, что лицо пылает. Она приложила к щеке холодную ладонь. Не прошло и минуты, как музыка смолкла, за столом снова стало шумно.

«А ведь он наверняка знал, что играют финал, – подумала Кира. – Разумеется, он был уверен, что с ним танцевать она не пойдёт. Зачем подходил?»

– Кирочка, вы скучаете? – усаживаясь рядом с ней, проговорил Юрик.
– Да что вы! Я ещё никогда так не веселилась! – не кривя душой, ответила Кира.

Закипающее раздражение рвалось наружу, и Кире понадобились все силы, чтобы хоть внешне не выглядеть так, будто вот-вот начнёт кусаться.

Как он здесь? Зачем? Чёртов клоун! Он снова напялил маску! Больше всего Киру тревожило то, что он явно замыслил для неё какую-то пакость.

Вот оно! – Кира прикусила губу, когда услышала его голос:
– Господа, вы позволите спеть для вас?

Аплодисменты были ему ответом.
Неужели они не видят этой насмешливой снисходительности, которую он даже не старается скрыть?

– Нет, я передумал. Я буду петь для одной-единственной, – Кира сжала зубы, ей захотелось провалиться сквозь пол. Неужели назовёт имя? – Я хочу посвятить песню самой очаровательной девушке в этом зале.

Кира не слышала ни слова из его песни. Все её силы понадобились, чтобы контролировать своё лицо, не уходить от его взгляда, когда глаза их встречались, выдерживать его…

– Я знаю самую очаровательную девушку! – с воодушевлением прошептал над ухом Юрик. – Кирочка, он глаз от вас…

Она одарила его таким взглядом, который моментально испарил всё его воодушевление. Эта пытка казалась бесконечной, но она выдержала. Думала, что выдержала, когда кто-то за столом потребовал:

– Имя!
– Имя? – удивился Глебов. И улыбнулся своей гадкой, чарующей улыбкой: – Надеюсь, каждая дама приняла мои слова на свой счёт.

От Глебова были в восторге! Его умоляли петь ещё, увеличивали цену, но, раскланявшись, он исчез.

«Всё, с меня хватит! – кипела Кира. – Это не банкет, это экзекуция какая-то! Пусть они тут развлекаются со своим Глебовым. Только без меня».

Решительно отказав Юрику, она вышла из банкетного зала, порадовалась, что никому не отдала номерок от гардероба, поспешно оделась и вздохнула с облегчением, когда позади неё захлопнулась тяжёлая дверь.

«Чёрт меня сюда понёс!» – выругалась взбешённая Кира.

http://www.proza.ru/2015/09/08/1061


Рецензии
У меня уже и у самой азарт разыгрался :-)
Уж насколько Глебов вездесущ и всё равно
ему не удаётся пока обаять Киру.
Что же ему ещё предпринять? Пожалуй, стоит
из ресторанов переместиться под балкон к Кире
и петь серенады ночь напролёт. Вот только стоять
следует в безопасной близости от балкона :-)

Богатова Татьяна   21.06.2016 11:37     Заявить о нарушении
Кира крепкий орешек, лучше всех это Сергею известно - его многолетняя осада результатов не дает. Думаю, и серенады Глебова она, поморщившись, пережила бы)

Раиса Крапп   21.06.2016 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.