маленькая овечка

 Это был самый жаркий день лета. Солнце припекало так, что на высохшей земле появились мелкие трещины, а листочки на кустиках и деревьях вяло повисли, словно тряпочки.
В поле паслось стадо овец. Молодой пастушок удобно усевшись в тени небольшого деревца, задремал. Овцы расположились вокруг своего пастушка и лениво пережевывали траву.
 Одной молодой овечке не сиделось на месте. Это было первое в ее жизни лето и ей все вокруг было интересно. Ей хотелось попробовать каждую травинку растущую на этом поле, ведь у каждого листочка свой особеный, не повторимый вкус. И казалось, чем дальше отходишь, тем вкуснее становится травка. Никто и не заметил, как молодая овечка увлекшись, отошла от стада и побрела в сторону леса. Здесь в тени деревьев трава была очень сочная, хрустящая и как то особенно вкусно пахла. Овечка жадно хватала зелень то с кустиков, то с земли, постепенно уходя все дальше и дальше в лес. В глубине леса травы становилось все меньше, а вместо кустиков начали встречаться огромные деревья. Ветки этих деревьев поднимались высоко-высоко и закрывали своей листвой солнечный свет. Овечка подняла голову и огляделась. Ей стало страшновато. Только сейчас она поняла, что рядом нет ни овец, ни пастуха. Она оказалась одна в большом и темном лесу. От волнения у неё пересохло в горле, а тонкие ножки нервно задрожали.
В кустах послышался шорох. Это пес по кличке Тузик гордо шагал по своим делам. Он издалека увидел маленькую перепуганную овечку и немного удивился. Пес очень часто гулял в этом лесу и знал чем пахнет каждое дерево, но овец никогда здесь не встречал. Тузик сразу понял, что овечка отбилась от стада, но решил не подходить и не помогать ей. Он шел и убеждал себя, что она сама виновата, что потерялась, нечего было убегать от мамы, будет знать впредь как себя вести надо. Вот вернется домой, получит наказание. Пес даже подумать не мог,что малышка не знает дороги домой, он-то давно уже этот лес изучил. Тузик прошагал мимо перепуганной овечки гордо задрав морду. А овечка со стаху бухнулась на землю и задрожала всем телом.
В кустах снова что то зашуршало. Это был заяц. Он бегал по лесу в поисках вкусных корешков. Увидев овечку, заяц испуганно замер. Затем убедившись,что бояться некого, он осторожно подошел поближе.
- Что ты здесь делаешь? - Удивленно спросил заяц.
 - Я потеря-ялась! - Сквозь слезы проговорила овечка. - Заяц с сочувствием посмотрел на неё. - Ох, как я тебе сочувствую! Тебе страшно?
 -  Очень! - Ответила овечка, у которой от жалости к себе потекли слезки.
Заяц огляделся посторонам. - Тебе ужасно не повезло, это ж надо, заблудиться в таком лесу! Здесь так много хищников, однажды я даже видел волка! Еле лапы унес! А ты на своих тоненьких ножках не сможешь от него убежать. Мне очень жаль тебя, бедная, маленькая овечка!  Хорошо мне, я-то каждую дорожку в этом лесу знаю, а ты…скоро стемнеет, на охоту выйдут лиса, волк и даже рысь, они всегда бродят здесь по ночам и обязательно съедят тебя!
От такого сочувствия овечке стало еще страшнее. 
 -Может ты поможешь мне выбраться из этого страшного леса? - С надеждой спросила она.   
- Что ты! - Затараторил заяц, нервно оглядываясь по сторонам. - Я сам боюсь! Я лучше побегу быстрее. - Овечка посмотрела вслед убегающему зайцу и громко заплакала.
 В этот момент над лесом пролетала большая, черная ворона. Она все утро искала еду для своих ненасытных птенцов. В клюве ворона несла своим деткам двух жирных червяков. Ворона очень торопилась, ведь голодные птенчики ждут ее уже очень долго. Но услышав плач маенькой овечки, она не смогла пролететь мимо. Ворона начала кружиться над малышкой, а овечка решила ,что какая то хищная птица заметила ее. Со страху овечка прижалась к земле и приготовилась к погибели. Большая черная птица приземлилась рядом с перепуганным, дрожащим комочком кудрявой шерсти.
 Для того,что бы заговорить, вороне пришлось выпустиить из клюва свою добычу. - Здравствуй малышка, как ты здесь оказалась? - Овечка подняла заплаканные глазки и увидев перед собой большую черную птицу, проговорила дрожащим голосом. - Я хочу домой, к ма-аме! - Бедняжка, ты отбилась от стада и не знаешь дороги домой? -Овечка опустила голову, она не знала, можно ли доверять такой сташной, черной птице. Но ворона искренне хотела помочь малышке, ведь она сама мама, а для мамы любой ребенок как свой. - Ворона с легким сожалением посмотрела на расползающихся в разные стороны червячков и обратилась к перепуганной овечке. - Послушай, я когда летела сюда, увидела на поле стадо овец. Это наверное твоя семья.  Давай я провожу тебя к ним, это недалеко, я буду лететь низко- низко, а ты иди за мной!
Овечка как завороженная поднялась на свои дрожащие ножки и побежала следом за вороной. Сердечко ее сильно колотилось в груди. Страх постепенно начал уходить. Вот уже и травка под ногами стала гуще и светлее стало вокруг. Вот и лес закончился, снова жаркое солнце и поле.  А вот и стадо овец лениво жующих вялую траву. Сердечко радостно заколотилось. - Да, это мое стадо! - Ликуя и подпрыгивая овечка побежала к своим.  А ворона покружилась над ней и так громко каркнула на прощание, что овцы вздрогнули и переполошились, а пастух проснулся и погрозил вороне палкой.
- Спасибо! - Крикнула вороне вслед маленькая овечка и задумалась. - Странно…заяц и пес на первый взгляд показалсь мне очень красивыми, но сердца их  были такие черствые, а эта птица, такая страшная свиду, а серце у нее чистое и доброе.


Рецензии
Я полагаю, что живу на этом свете только
один раз.
И поэтому, если я смогу проявить
свою доброжелательность или сделать
хорошее дело кому-то из людей, пусть
я сделаю это сейчас, не отсрочивая и не пренебрегая.
Ибо больше такой возможности для меня не будет.
***
Такие мысли после прочтения вашей мудрой сказки,Екатерина.
Удачи.

Анна-Мария Кёр   08.09.2015 18:19     Заявить о нарушении