Командировка 1. Юмор

Мне,а также моим коллегам, Светлане и Джумагулу, надлежало поехать в командировку в соседнюю  республику на Всесоюзную учительскую конференцию. Вылет самолёта по погодным условиям отложили на 4 часа."Ой,можно от скуки помереть за такое время,"-сказал Джумагул. "Не волнуйтесь,скучно не будет: я знаю 400 анекдотов". "Не верю",-утверждал Джумагул.  "А вы поспорьте на обед в ресторане",-вступила Светлана. Поспорили и анекдоты стали следовать один за
другим :
1.Учитель английского языка:"Сидоров, ду ю спик инглиш ?" "Чаво?" "Ничаво,садись - три."
2.Учитель:"Кто прочитал летом "Войну и мир" ? "А, что прочитать надо было?" "Конечно"."А-а-а,  а я переписал !"
3."Люди! Не украшайте стены подъезда и лифта писаниной! Писайте где-нибудь подальше!"
4."Кругом весь день одни соблазны : конфеты,сдобы,мужики!"
5."Больной,просыпайтесь,пора принимать снотворное!"
6.Доктор осматривает больную."Дышите"..."Не дышите". "Доктор, а вы что-пукнули?"
7."Доктор,как мои анализы?" "Плохие у вас анализы, а кал вообще-говно!"
8."Я своего мужа балую: недавно купила ему тройку - трусы и два носка".
9."Не ем после шести...После шести литров пива ничего не лезет."
10."Мыкола,я тэбэ кажу,колы ты двирь на тувалет повэсишь?""А шо там воровать?"
11."Кушайте, гости дорогие, а если совести нет, то и завтра приходите."
12."У вас водочка свежаяс-с?" "Дас-с!" "А ,то я давеча взяла пару бутылочек,
откушалас-с и меня что-то стошнилос-с".

Смотрю,а Джумагул уснул и громкий смех Светланы ему не мешал.
Наконец,прилетели.Идём к гостинице,а рядом с ней кафе-ресторан.Светлана предложила пообедать,а потом отдыхать. Джумагул отказался,наверно, забыл о споре,но мы за это нагрузили его дорожными сумками.Зашли в кафе,сели за, выбранный нами, стол. Тут к нам подсаживается незнакомая девушка.Мы сделали заказ,который был выполнен быстро.Проглотили обед и попросили счёт.Официант подошел с маленькими счётами(калькуляторов тогда не было), стал долго стучать костяшками и объявил: "С вас троих 50 руб.80 коп. "Простите,-говорит Света,-Пересчитайте,так как эта девушка не с нами". Снова долго стучали костяшки  и,наконец: "С вас двоих 79 руб." "Позвольте",-возмутилась Света. "Эй,слушай,плати-а, а то больше насчитаю !!!" А девушки и след простыл.
Утро. Конференция. Видим,а наш Джумагул сидит рядом с блондинкой из Прибалтики и не сводит с неё глаз.Мы со Светой обратили на это своё внимание и решили вечером над ним подшутить. Хорошо ,что номера телефонов совпадали с цифрами номеров гостиницы. Сыграть блондинку решила я :"Алло, Ви знаетэ ,ето  я, ви смотрель так долго на мена. Ви мнэ тоже-е очэн понравилса.Я ожидать вас сниза ,в холл гостиныца".
Мы со Светланой вскоре услышали,как хлопнула соседская дверь,открыли свою и почувствовали запах дешёвых духов.Это наш Джумагул спешил на свидание. Светлана не выдержала и громко расхохоталась,успев закрыть дверь. Где-то через минут пятнадцать он мрачный вернулся назад и понял,что над ним зло пошутили,т.к. прекратил с нами общение.Но,когда мы возвращались с конференции,Джумагул сказал,что он нас простил.


Рецензии
Спасибо, Нина, за весёлые анекдоты из жизни и шутку над "бедным" Джумагулом.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   10.11.2018 12:23     Заявить о нарушении
Андрей,это действительность,в которой главная роль досталась мне. Огромное спасибо за прочтение и отклик!!! Буду рада,если прочтёте мои самые любимые произведения: "Волк-одиночка" и "Юнона и вулкан".

Нина Юртаева   10.11.2018 14:16   Заявить о нарушении
Дайте ссылки.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   10.11.2018 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.