Как я кролика кормил

Увидев, что кролик наш любит морковку,
Руками я рвал её долго без толку.
Срывались одни почему-то вершки,
Земля не хотела отдать корешки.

Когда приспособил для дела лопатку,
Я быстро очистил морковную грядку.
Но куча была до того велика,
Что кролик не может осилить пока.

Отбросив сомнения быстро все прочь,
Решил в этом деле я тут же помочь.
Мы грызли вдвоём удивительный плод,
Наелся я так, что был полный живот.

Весь вечер потом я не слазил с горшка,
Мне много пришлось проглотить порошка.
Но завтра продолжим есть с кроликом вновь,
Наверно, капуста вкусней, чем морковь!


Рецензии
Очаровательное стихотворение!
Спасибо, дорогая Танечка, очень понравилось.
Доброго января и удачи во всем!

Александра Немтина   12.01.2023 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашенька!
С праздниками!
Мира и добра!

Татьяна Завадская   12.01.2023 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.