Ангелы

Ангелы.
   "Либе, либе. Аморе, аморе.
   Либа, либа. Любовь".
   Песня неслась из открытого окна, растекаясь по округе. Он сидел на кухне и с самозабвением, под старый хит "Любочка", шоркал по точилу большим кухонным ножом, наводя остроту. Летний ласковый ветерок приятно освежал крепкое тело мужчины в рассвете сил. Рядом, на полу, прикованные к батарее наручниками, тихонько плакали две прекрасные девушки. Ему давно хотелось встретить такую добычу и добавить в свою небесную коллекцию. Мечтал собрать её с тех пор, как отправил на небеса мать, которая нуждалась в очищении.
   Он задумчиво провёл пальцем по лезвию и, убедившись в его безупречной остроте, в нерешительности почесал затылок: никак не удавалось решить задачу - какую из пленниц сделать ангелом первой. Они ведь такие красивые... Если поможет одной стать чистым небесным существом раньше, то другая, наверняка, обидится...
   - Да ладно тебе, - сказала блондиночка, утирая заплаканные глаза, - может, просто чаю попьём?
   - Д-да... и потом, по домам пойдём... - пролепетала следом за подругой, жгучая брюнетка.
   - Нет, любимые мои, я должен увидеть, как вы превратитесь в ангелов. Хочу увидеть, как раскроются ваши прекрасные крылья, - со всей нежностью ответил он им, улыбнувшись.
   - О, боже! - тихо всхлипнула брюнеточка, и, отвернувшись, ещё больше полила слёзы.
   "Ну почему они не понимают?! Я их люблю! Все девушки после смерти становятся лучезарными небесными существами! На небесах уже никто и ничто не может опорочить их чистоту! Смерть - спасение и защита! Мне очень хочется добавить в коллекцию самых прекрасных ангелов... черного, белого, рыжего. А тут сразу два будущих небесных существа попались! Ну как можно упустить такую красоту! Идеальные фигуры, прекрасные волосы и глаза... У светловолосой - голубые, а у брюнетки - зелёные. Настоящая редкость! Они просто жемчужины моего будущего собрания!
   Только вот никак не решу, белый ангел или чёрный родится первым... " - думал он, оценивающе разглядывая нож, достоин ли тот стать клинком очищения.
   - Хорошо... - произнесла блондиночка с неожиданной уверенностью в голосе, бросив на него решительный взгляд.
   "Она так прекрасна своей смелостью и силой духа! Шикарным ангелом будет!" - продолжал размышлять мужчина.
   - Мы обе хотим стать твоими! Только вот нам хочется умереть одновременно, а нож - один. Ты ведь не хочешь никого из нас обидеть? - вдруг нежно промурлыкала она, словно прочитав его мысли.
   "Боже! Вот такого я не ожидал. Какое счастье! Ангелы, наконец-то, стали меня понимать!" - возликовала его душа.
   - Мои девочки... Вы, правда,... ради меня... - он чуть не прослезился.
   - Конечно! - согласно кивнула будущий белый ангел, соблазнительно улыбнувшись.
  "Ох, ну всегда девушки так... Не могут не искушать", - смущённо потупив взор, мужчина снова уставился на нож, который крутил так и эдак.
   - Конечно! - вслед за ней сказала черноволосая красавица, с не менее чарующей улыбкой. Она тоже вдруг преобразилась и стала больше похожа на хищника чем на жертву.
   - А ты сам не думал стать ангелом? Ты ведь такой хороший, привлекательный! Так любишь красоту! - продолжала светловолосая.
   - Нет, я недостаточно чист. Мне лишь хочется наблюдать, как вы сияете на небесах! - ответил он, немного теряясь от напора девушек.
   - Тогда... мы поможем тебе решить... - Блондинка вдруг легко сняла наручник и, встав, подошла к нему, а потом и брюнеточка.
   - Как вы... - удивился мужчина округлив глаза.
   - Мы же почти ангелы, многое можем... - светловолосая провела рукой по его лицу и груди, заставив грешное сердце быстро биться.
   "Я верю. Ангелы всегда говорят правду" - доверился он.
   - Тогда пусть сначала появиться Чёрный ангел, ведь она ангел смерти, - предложила светловолосая.
   - Да... - почти согласился мужчина с ней, - Но, ведь ты белый ангел жизни. Обидишься...
   - Нет, - нежно сказала она, - Потому, что я хочу, чтобы ты подарил мне свою любовь.
   Она направила лезвие ножа на себя, а потом на брюнеточку.
   - Мы очистим тебя, и ты сможешь быть среди своих ангелов, а не наблюдать с Земли за нашим светом.
   - Это возможно?- удивился он такой простой мысли. - Я смогу быть ангелом?
  Его душа наполнилась счастьем. В воображении он уже видел себя окружённого своими ангелами. Они шептали ему что-то приятное и их руки ласково прикасались к нему. Небесные существа понимали его!
   - Мы возьмём тебя с собой, - голос блондинки был слаще манящей песни сирены. Он зачаровывал как звуки музыки змею. Девушка медленно провела пальцем по краю лезвия и ласково прикоснулась к кисти его руки. Мужчина проследил за ней взглядом и непроизвольно расслабил пальцы.
   В следующий момент она, подхватив, развернула нож и с силой вонзила в грудь убийцы. Вечная темнота медленно поглотила его сознание.
   х х х
   Девушки вышли из дома маньяка, как ни в чём не бывало. На город опускался обычный вечер. Солнце всё ниже и ниже опускалось к горизонту, постепенно окрашиваясь в цвета заката. Жизнь шла своим чередом: прохожие торопились по своим делам, не обращая ни на что внимания, из соседнего подъезда выбежала собака и заливисто залаяла, из какого-то открытого балкона был слышен семейный скандал.
  - Не переживай и не плачь, - успокаивала подругу блондинка, - Мы всё правильно делаем.
  - Да не плачу я. Нет нужды меня утешать! Просто от роли ещё не отошла. Я же первоклассная актриса! - ответила брюнетка немного резковато, - Всё же отмычка весьма полезная вещь! Хорошо, что я настоящий мастер по открыванию наручников!
  - Ну разумеется! - усмехнулась светловолосая.
  Черноволосая ловко, как фокусник, повертела воровской инструмент между пальцами, затем открыла сумочку и достала круглое зеркальце. Посмотревшись в него, она спрятала отмычку под ободок на волосах.
   - Кто у нас следующий по списку? - поинтересовалась светловолосая, подходя к голубому "Шевроле Авео".
  Её напарница вытащила из сумочки небольшую записную книжку.
   - Педофил. Он уже убил нескольких девочек, - сообщила девушка, заглянув в список.
   -Гм... Надо подумать ... Как к нему подойти?.. - протянула блондинка, садясь за руль.
  - Может мне нимфетку из себя изобразить? - черноволосая деланно захлопала ресницами и произнесла тонким девчачьим голоском, - Здравствуйте, дяденька, меня Альбина зовут. Не хотите меня угостить чупа-чупсом?
  - Это не совсем в его вкусе, да и тебе всё же не четырнадцать. Но мы что-нибудь придумаем! Обязательно придумаем!
   Брюнетка торопливо села в машину, и они поехали. Девушка достала ручку и вычеркнула уже далеко не первое имя из списка, протянув руку, включила магнитолу. Оттуда полилась песня: "Либе, ли-и-бе. Аморе, амо-о-ре. Либа, ли-и-ба. Любовь..."
   - И почему она так популярна?... - удивилась девушка. Её вопрос повис в воздухе без ответа. Она вздохнула и откинулась на спинку заднего сиденья.
   - После того, что подобный ему сделал с нами... Мы очистим мир от всех этих больных животных, - сквозь зубы процедила блондинка.
   В её глазах полыхнула жгучая ненависть. "Шевроле Авео" увозила девушек на встречу с новой жертвой.


Рецензии