Украденная история

 Украденная история.
   
  Я сидела и писала всё заново, проклиная свою доверчивость. Листы смятой бумаги то и дело летели на пол. "Ничего не получается! - проносилось у меня в голове,- Не могу писать!".
  Внутри всё уже клокотало от злости: "Да как он мог?!"
  И зачем я взялась писать от руки! Села бы за комп, но нет же! Захотелось почувствовать в руках бумагу и ручку! Чтобы черновик моей работы остался!

  "С детства мечтала написать историю красивой любви! Легенду о ней! - погрузилась я в размышления, - Для меня это личная история!"
  Взяв себя в руки, достала чистый лист, и, в который раз, занесла над ним ручку. Уже уставшая конечность стала выводить льющиеся из меня фразы.
  "Это легенда о двух возлюбленных. Иногда бог испытывает нас. Ему хочется узнать, способны ли мы ещё любить и тогда он посылает на землю двух Белых Волков в человеческом обличье. Это Юноша и Девушка. Как только они видят друг друга, то сразу понимают, что они предназначенные. Их любовь чиста, невинна и совершенно беззащитна. Если люди позволят расцвести их любви, то значит, у этой земли ещё есть шанс. Значит, люди ещё знают, что такое любовь. Но если их любовь погибнет, то это будет означать, что люди забыли это светлое чувство. Тогда эта земля будет обречена. Она будет опустошена и погибнет. Не может быть жизни без любви".
  Уже бывший друг Макс украл мою личную историю!!! Чёрт меня дёрнул выпить с ним пару бокалов вина! Знаю же, что алкоголь мне язык не в меру развязывает! А я его другом хорошим считала!!!
  Он сразу понял, что эта история в наше время не в меру меркантильных отношений может стать настоящей бомбой! Люди изголодались по светлым чистым чувствам! Душа то всё же отторгает навязываемые рекламой и массовой культурой стереотипы. Чтобы человек не делал, что бы ни говорил, а цель в жизни у него одна: научиться любить других людей и стать любимым для самого близкого ему существа, принести в мир плоды этой любви.
  Самое смешное, что у него не вышло написать эту историю на том уровне, каком должно! Его рукопись завернули! Редактор сказал, что он написал крайне неудачно. Ну, естественно! Он же через себя не может это пропустить как я! Мне эта история просто снится с детства! А этот решил сесть и с чужих слов шедевр накрапать!". Кажется, я опять злится на него начинаю... Решила же, что прощу его, но в друзьях он точно больше у меня не будет.
  Неожиданно в тишине комнаты раздался телефонный звонок. Я с трудом оторвалась от стула и подняла трубку.
  - Алло.
  - Марина, вы сможете уже завтра предоставить рукопись? - говорит мягкий, тёплый голос моего редактора, - Я знаю о произошедшем, но очень надеюсь, что вы успеете к новому номеру журнала. Верю, что ваш рассказ будет сенсацией.
  "Боже, какой голос!" - снова крутится в мозгу. Каждый раз просто млею и таю от его голоса.
  - Я очень постараюсь! Вы просто святой, Валентин Аркадьевич!
  В общем, я уснула только под утро, закончив рассказ. И к девяти утра приехала к моему редактору с красными глазами как у кролика. Усадив меня в мягкое кресло напротив, и, сунув мне чашку горячего чёрного кофе, он начал меня отчитывать.
  - Тебе о-о-очень повезло, что ты успела и мне разболтать о своей задумке, и я видел наброски. Только поэтому когда Макс принёс свой рассказ, я понял, что история-то твоя. Боже, ты иногда доверчивая, как ребёнок! И что мне с тобой делать... Поужинаешь сегодня со мной?
  - А? - удивлённо округлила я глаза, не веря своим ушам. А потом подумала: "Ну что ж... одного друга теряешь, а другого находишь". - С удовольствием, Валентин Аркадьевич.


Рецензии