Послесловие

Сегодня первое сентября. Вот и закончилось лето. Юридически. Потому как мое лето продолжается. У меня есть еще неделя на Кипре, у Средиземного моря, вдали от дождей и облетающей листвы. Я все-таки оплыву камень Афродиты, и меня будет ждать вечная молодость.

Никогда не думала, что мое слово будет обладать такой силой. Все рассказы - вымысел на две трети. Но они уже живут своей жизнью, став правдивой историей выдуманных событий. Обидно...

Обидно, что это считают за мои реальные мысли, и ищут прототипов героев этих миниатюр в моей реальной жизни. Их нет. Все друзья - плод фантазии. Есть только я и мой любимый человек. Что в моих словах - вымысел, а что - правда, знаем только мы с ним. Это была его придумка - устроить мне встряску приключениями и все это записать. Каждый день, слово за словом.

Есть в этом плюсы. Прожив строчка за строчкой придуманную мною жизнь, я ее полюбила. Я вообще полюбила жизнь. Больше не будет осенних депрессий. А все было так просто! В каждом дне увидеть приключение.

Знаете, что странно? Если две трети - выдумка, то оставшаяся треть - уже реальность. Как жуки из банки, приключения начали выползать из фантазий в реальную жизнь. Вот она - сила мысли в действии... Придумать жизнь, и в нее поверить!


Рецензии