Встреча через 20 лет

      После института я работала в проектной организации. Коллектив небольшой,дружный. Отношения внутри коллектива тёплые,доверительные. Была у этой организации подшефная турбаза. Осенью,по завершении " курортного" сезона,нужно было подготовить территорию и домики к зиме: убрать постельные принадлежности в склад,обкопать деревья, подсадить новые.И кого же пошлют на эти работы? Конечно молодых, холостых,не обремененных семейными проблемами и заботами. Нас было четверо: двое парней из архитектурного отдела и мы две девушки из отдела КИПиА. Нам сказали, что работать будем весь день, чтобы взяли с собой поесть и сообщили место,откуда нас будет забирать "служебный автобус".
      Утром,как на работу,мы пришли на остановку, но там стояли незнакомые нам мужчины и женщины, не из нашей организации. Мы удивленно переглянулись, но выбора все равно не было. Мы с Тамарой,так звали мою коллегу,сели на двойное сиденье,чтобы к нам не подсел кто-то чужой. Когда ехали по городу,мы с Томкой тихонько болтали, а потом стали с любопытством смотреть в окно,так как природа была красивой,турбаза располагалась в заповеднике.
      Приехавших встретил зам.директора турбазы по хозчасти и сразу стал объяснять что нам предстоит сделать.
      " Приехали вы на один день,а объём работы большой. Так,что прошу не филонить,а работать с огоньком".
      Нас с Томкой направили собирать постельные принадлежности в домиках и выдали нам тяжеленную тележку,как у грузчиков в аэропорту,на ней мы должны были отвозить вещи на склад.Как мы потом узнали,"чужие" люди были работники турбазы: кладовщик, кастелянша, плотник,электрик и несколько мужчин из управления по озеленению,которым было поручено сажать деревья.
      Мы направились к первому домику. Идём болтаем,нам весело,на свежем воздухе гораздо лучше,чем в душных кабинетах. Заходим, а там работает какой-то дядька, тумбочку ремонтирует. Томке было 32 года,мне 22 и нам обеим он показался таким "взрослым", может быть из-за усов и смуглой кожи. Мы с ней переглянулись, а дядька говорит:
      "Проходите красавицы,не бойтесь,я вас не с'ем."
      Мы стали собирать бельё и скатывать матрасы.С матрасами у нас справиться не получалось и,видя как мы барахтаемся, но свернуть не можем,дядька вызвался нам помочь.Он,конечно,ловко скатал и связал все шесть штук,вместе с бельем,погрузил их на тележку и с усмешкой сказал:
      "Ну,дальше надеюсь справитесь!"
      Дядька, как-то внимательно посмотрел на меня,глаза у него были чёрные, страшные и мне стало не по себе. Я вышла на улицу к тележке. Мы с Томкой были две пигалицы: каждая по 150 см.ростом и по 50 кг.веса. И когда я увидела гору матрасов на тележке,а она сама по себе была тяжеленная, мы её еле довезли до домика,я поняла насмешливый тон и вид дядьки.Томка вышла мне помочь,но мы и вдвоём не могли даже сдвинуть эту проклятую тележку. В дверях домика появился дядька. Он смотрел на наши попытки,откровенно смеялся,а потом говорит:
      "Ладно помогу ещё раз. Ты,указывая на Тамару,остаешься караулить домик,а мы с ней,указывая на меня,отвезем и сдадим на склад."
      Он опять, как-то с прищуром,взглянул на меня,подмигнул,от чего мне стало неловко,как будто меня прилюдно раздели,ловко взял тележку и пошёл в сторону склада.
       Я шла рядом. Вдруг он мне говорит:
      "Кто кому помогает? Давай тоже вези тележку."
       Я взялась одной рукой за ручку,а для другой места не было: дядька широко расставил руки и только немного подвинул руку,чтобы и я могла взяться. Я не успела ещё толком взяться рукой за тележку,как на мою руку легла крепкая,сильная,загорелая рука дядьки. Меня " прошило током".Я попыталась высвободить свою руку,но дядька с усмешкой говорит:
      "Не трепыхайся, из моих рук не вырвешься. Я ничего плохого тебе не сделаю, просто ты мне очень понравилась. Мне 38 лет,был женат,но смотрю на тебя и внутри всё трепещет. Влип по уши!"
      Он отпустил мою руку,я молча шла рядом,ноги заплетались,во рту всё высохло, тело сковал животный страх. Я боялась оттого,что нам предстояло зайти в склад,а вдруг там никого не будет. Двери склада были открыты, дядька завез тележку и начал её разгружать. Я стояла в стороне. Он иногда поглядывал на меня своими чёрными глазищами,в которых,как мне показалось,горел адский огонь,хитро улыбался,подмигивал. Когда разгрузил и проезжал мимо меня,он подхватил меня на руки,подержал минуту,а потом поставил и говорит:
      "Ты ещё девушка? Тело твоё сразу напряглось от страха,не знало оно ещё мужских рук!"
      У меня полились слёзы и я побежала к Томке. Я сидела на кровати,рассказывала ей,что случилось и меня всю трясло.
      Вдруг в домик входит дядька. Я с испугом посмотрела на него,с мольбой о помощи на Томку,а он, тихо так,говорит:
      "Том,выйди пожалуйста,мне с ней поговорить нужно!"
      Томка встала,но немного задержавшись ответила,что будет стоять за дверью. Если что,она меня в обиду не даст! Только Томка исчезла за дверью,дядька встал передо мной на колени,взял мои руки в свои и начал целовать их,каждый пальчик отдельно. Он смотрел на меня гипнотическим взглядом,шептал мне признания в любви,целовал мои колени. И хотя я была в плотных брюках от спортивного костюма,я чувствовала прикосновения его горячих губ.Меня колотил озноб. И когда я увидела,что его взгляд как-то затуманился, я резко оттолкнула его ногами и выбежала из домика. Быстро ответила на Томкин вопросительный взгляд,что всё нормально, и мы вместе с ней поспешили уйти.
     Мы больше не захотели работать в домиках,а пошли помогать сажать деревья. В конце рабочего дня за нами пришёл автобус. Мы с Томкой сели на свои места и успокоились,но вдруг в автобус вошёл дядька и,подойдя к Томке,попросил её пересесть на другое место.Он сел очень близко ко мне,так,что я чувствовала, через брюки,тепло его ноги. Меня опять зазнобило. Он так странно на меня действовал: я лишалась воли,как кролик перед удавом. Вероятно разница в возрасте,16 лет, и его жизненный опыт подавляли меня. Он стал просить мой номер телефона,говорил, что теперь не сможет спокойно жить,опять говорил про свои чувства ко мне. Я его не слушала и не слышала, мне хотелось только побыстрее приехать домой и забыть этот день, как кошмарный сон.
      Прошло 20 лет. Я стала взрослой,замужней,уверенной в себе женщиной. Я уже спокойно реагировала на мужские взгляды,их комплименты. Могла спокойно шутить с ними,иногда кокетничать. Я знала себе цену: была самодостаточной, успешной женщиной. К тому времени я занимала руководящую должность, участвовала в совещаниях,на которых были в основном мужчины, и я чувствовала себя в их компании вполне комфортно. На одно из совещаний по строительству были приглашены руководители из других ведомств. Когда я вошла в зал заседаний, я обратила внимание на мужчину,которого ранее не приглашали. И это был тот самый дядька!
      Он выделялся из общей массы присутствующих. Время его не сильно изменило: те же усы,смуглость,тот же горящий взгляд и та же уверенность в осанке и манере говорить. То,что в 22 года меня пугало,теперь мне нравилось, и я не чувствовала разницы в возрасте. Он тоже меня увидел и сразу направился ко мне. Первое,что он сказал,не здравствуй,а:" Как бы я тебя сейчас стиснул в об'ятиях!Я все эти годы люблю тебя!" Внутри, меня опять зазнобило,как тогда,но теперь-то я уже умела справляться с чувствами и эмоциями. Теперь я сощурила хитрый взгляд и говорю:"Неужели все 20 лет в монастыре жили?" Вот что значит возраст и опыт,подумала я,могу сейчас разговаривать с ним на равных! Его глаза по-прежнему гипнотизировали меня,но это уже не пугало,я умела читать мужчину по глазам,я знала,что означает тот или иной взгляд! Как хорошо быть опытной и взрослой,подумала я!
      После совещания мы пошли в мой кабинет.Как только закрылась дверь,он порывисто обнял меня,прижался губами к моей щеке и вдруг говорит:
      "Я помню то твоё тело,окаменевшее в моих руках от страха, а сейчас: ты стала женщиной: красивой,умной,уверенной в себе! Твоё тело говорит, что ты счастливая,спокойная,удовлетворенная! Ты знаешь,что такое любить и быть любимой!"
      " Да,всё так и есть!
      Я отстранилась,мы сели напротив друг друга и просто разговаривали.Вдруг он говорит:
      "Я заканчиваю строить свою баню и хочу пригласить тебя на открытие. Очень прошу,уважь! Если не захочешь,ничего не будет! Просто я хочу побыть с тобой,налюбоваться на тебя,вдохнуть запах твоих волос,хочу смотреть в твои глаза и целовать твои пальчики,как тогда! Это моё последнее желание,не забывай,что я гораздо старше тебя! Награди меня за любовь все эти 20 лет!"
       Я,зная,что ни в какую баню я конечно не пойду,я порядочная замужняя женщина, решила пошутить и говорю:
      "А, была не была! Достраивайте и приглашайте! Учитывая Ваш,да и мой возраст,чего уж нам бояться!".
      Он воспринял мою шутку всерьёз и пошёл,видимо достраивать. Прошло пару месяцев и вдруг он звонит и "с прискорбием" сообщает,что баня сгорела. Решил проверить котёл, что-то замкнуло,пожар и бани нет! Я откровенно рассмеялась в трубку и говорю:
      "Ну не судьба нам согрешить, а я уж было настроилась!"
      Мужики,с возрастом,воспринимают слова женщины буквально. Он ответил:
      "Не переживай,построю новую! Ради тебя я горы сверну!"
      " Да,построить то можно, но захочу ли я тогда "мыться"?
      Он почувствовал себя виноватым, что свидание сорвалось. Звонил правда часто,но в баню уже не приглашал. Видимо понял, что я пошутила.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.