Однажды 1

Однажды, много лет назад...
Те годы я отношу к своей прошлой жизни. Почему?
Потому что с переездом в Москву, я почувствовала, как моя жизнь поделилась на ДО и ПОСЛЕ.
То, что было ДО осталось там, где-то в моем прошлом, из которого я вычерпываю своё будущее, постоянно разбирая прошлое по крупицам. Из этого прошлого формирую свой жизненный опыт в определенные источники знаний не только для себя, но и для окружающих.
Ведь, говорится же, спасешь себя, - за тобой спасутся другие.
Вот и спасаю себя, пытаясь тем самым спасти всех, кто пожелает.
Впрочем, вернусь к тому о чем хотела поведать читателю.

В переломные и в очень тяжкие для  России времена, времена правления Б.Ельцина, многие люди вынуждены были выживать по причине того, что некоторые, возомнившие себя умными, стали все народные блага рассовывать по собственным закромам.
Разумеется, что и я не осталась без оплеух, отвешенных мне сильными мира того времени.
Проблемы с выплатами зарплат, а потом и вовсе, мое поколение тридцатилетних записали в стариков,от которых пытались избавиться новые русские в красных пиджаках, не позволяли полноценно жить.
Всё это делалось по понятным причинам. Не нужны были люди умные, профессионально подкованные, ибо мешали они ворам.

Оставшиеся более-менее соответствовавшие профессии рабочие места, в тот момент были нарасхват.
Опять-таки эти места уже захватывали свояки, кумовья, любовницы, друзья, подруги.
Остальным оставалось тихо умирать.
В принципе, об этом и мечтали Гайдар, Чубайс.
Без таких, как я, по их мнению, общество стало бы более мобильным и физически здоровым.
Но, у Всевышнего тоже имеются свои планы на каждого из нас, живущих на Земле.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/08/1287
Картина
"Молитва о спасении"
Л.В.Саповская.


Рецензии
Вот так думается в последнее время, все чаще и чаще мысль приходит,а что если, воры забирают из жизни все ненужное(как бы являясь фильтром в обществе)оставляя место для духовной работы?

Юрий Пономарев 2   11.09.2015 20:44     Заявить о нарушении
Да, жизнь многогранна.

Удивительно Удивительно   18.09.2015 16:04   Заявить о нарушении