Особенности польской рыбалки или о пользе чтения 4

  Итак, мои драгоценные читатели и почитатели, продолжим путешествие
 по Польше. У моей половинки есть много увлечений (ну хотя бы, как
из сандалии сделать «пиратский бриг»). Но ещё важнее для нее вовлечь
 в свои авантюры близких.
Одно из увлечений - рыбалка. Причём важен не итог, а процесс.
 И.. поехав в Польшу, один из главных предметов мы взяли …
ну … УДОЧКУ!
Каждое утро в 5.00 мы выходили на рыбалку. Речушка, что
протекает
 в этой деревне с именем Вовойница была маленькая и мелкая. В ней
плавали гуси, утки и щепки. А если бы там и водились бы рыбки,
 то утки бы сожрали их давно. Так что утренние наши походы успехом
 не увенчались.
Со своей просьбой о рыбалке Галя обратилась к хозяину гостиницы,
 с которым  мы к тому времени крепко подружились. Роман, как истинный
поляк, не смог отказать даме и в один из дней повёз нас километров
за 30, пообещав, что без рыбы мы не вернемся. Мы приехали к его знакомому,
который разводил и продавал рыбу. От предложения купить рыбу и выдать
 её за пойманную, Галя гордо отказалась. Тогда  нас отвезли на один
 заброшенный пруд и сказали, что здесь ловить безопасно!!!
(Оказывается, на всех водоёмах Польши для ловли нужна лицензия.
И штраф составляет 250 долларов!!!) Естественно, и там рыбы не было.
Но рыбалка пуще неволи. И, найдя во время одной из прогулок,
заброшенный пруд, мы принялись за процесс (то есть Галя ловила,
 а я стоял на стрёме). И ..., ну как же без интриги, - я увидел
 поляка (здоровенного!), который с самым решительным видом
направлялся к нам. Рубить канаты и тикать было поздно. Но вы  уже убедились,
что для настоящего «МАЧО» нет невозможного (читайте предыдущее).
На выработку тактики мне хватило одного мгновения, пока охранник
или владелец на секунду исчез за растущими кустами.
Сказал половинке, чтобы она приняла самую сексуальную позу, которую
 она  видела в «Плейбое». На замечание с её стороны, что такую гадость
она не читает велел ей войти в роль и молчать. Когда страж порядка
спросил нас: "кто позволил нам в его владениях ловить рыбу?",
я скромно ответил, что мы и не ловим вовсе. Тогда его рука потянулась к кнопке
телефона, а другая указала на удочку в руках Галины, которая потеряла
дар речи. А, это? - рассмеялся я добродушно -  это для фотоссесии.
 И показал ему свой фотоаппарат, где я до этого сделал несколько
снимков. Более того, я взял удочку из рук своей любимой половинки и
вытащив леску, продемонстрировал озадаченному поляку, что там и
крючка-то нет!!!
Картина маслом.
P.S.
Ну мои умники и умницы!!?? Вы догадались?!
Много лет назад в журнале «Даугава» был напечатан рассказ «Клетка».
 В нём рассказывалось о том как рэкетёры похитили мужчину, отвезли
 его в густой лес и закрыли  в металлической клетке - без воды и еды.
 С рэкетёрами что-то случилось, и ему пришлось прожить в клетке месяц.
Он похудел на 25 кг, но.. выжил благодаря тому, что его мама приучила
его с детства, что у мужчины с собой всегда должен быть : носовой
платок, спички и нож.
Я запомнил это и всегда выходя из дома беру свой джентельменский набор:
 носовой платок, зажигалку и нож.
И вы уже догадались, что я сделал за то мгновение, что владелец
скрылся за кустами.

Если бы Вы, Бесценные мои, видели  глаза моей половинки!!
(Галя вернётся с работы - отредактирует - У нас разделение обязанностей.)
 А у вас!? Только честно.


Рецензии
Главное, уметь "выкрутиться" из любой ситуации. Смеюсь. Отлично! С теплом. Алена.

Алена Данченко   30.12.2021 01:50     Заявить о нарушении
АЛЁНА! Спасибо. Сам смеюсь, Как было! С новым Годом
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   31.12.2021 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.