Осталась только лёгкость бытия...

Венчая череду годов и дат,

Я напоследок Вам скажу: - Увы,

Простите всё, в чём я не виноват,

А также всё, в  чём не виновны Вы.

 

Неясность слов, непонятый намёк,

И яркий всплеск, воспринятый как чушь,

Всё, что пришло, чтоб сократить наш срок.

Всё, что прошло помимо наших душ…

 

Остались только лёгкость бытия

И одержимость верною строкой,

И обнажённость мысли – Ты и Я!!!

Любовь и нежность, вера и покой,

 

А также сверху спущенный намёк:

Как ключ к разгадке – рыженький зверёк!


Рецензии
Очень, в высшей степени тонко и интеллигентно, Женечка! Просто любуюсь этими строками! В четвёртой строке невольно просится: "А также всё, в чём виноваты Вы", но и тут твои культура и воспитанность оказались на высоте! Весь второй катрен великолепен и невероятно мне близок! Из шикарного четвёртого катрена с наслаждением узнал, что осталось, в принципе, вовсе не так уж мало и если его читать отдельно от всего стихотворения, то "остаток" олицетворяет собой полное и безоблачное счастье! Чудесные стихи, спасибо тебе за них! С теплом, Боря.

Борис Биндер   13.09.2015 16:35     Заявить о нарушении
Дорогой Борис! Был в глухой деревне с ужасной связью, путающей языки и народы. Представь себе-- еврей отвечает на псевдорусском языке английский клером-- стыдоба!..
За отзыв тебе огромное спасибо—ты меня очень тронул . Стихотворение было очень адресным, и то, что оно так отозвалось в других близких душах—для меня и откровение, и радость…Очень соскучился по Нюме, и возьмусь за него с того самого места, где он получил фонарь под глазом--- сразу после марафонного убёга из Тверской глуши.
Обнимаю. Женя.

Кадриорг   16.09.2015 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.