Все равно

  Ночь.
  Я опять стою на крыше высотного дома и я опять не помню, как здесь оказался.  Холодный ветер толкает в спину, но я отхожу от края. Мне знаком этот вид на город. Это ведь твой дом.
  Я спускаюсь на нижние этажи.
  Пролет, пролет, еще один пролет.
  Вот я уже стою возле твоей двери. Поднимаю руку, чтоб нажать на звонок и... опускаю руку.

  Что я скажу тебе?
  Что скажешь мне ты?
  Или мы просто будем стоять, смотреть друг на друга и молчать?
  А может ты просто откроешь дверь, увидишь что это я и молча закроешь?

  Я не знаю.
  И не знаю, хочу ли я быть в этом втором варианте.

  Поворачиваюсь и вновь поднимаюсь на крышу. И внезапно слышу звук открываемой двери.

  Может это ты, что-то почувствовал?
  Может... но я слышу твой голос, такой знакомый голос и чей-то смех.
  Вот так-то.

  Я останавливаюсь на полпути.
 
  Что мне делать?
  Вернуться и убить вас обоих?
  Или просто посмотреть в твои глаза?

  "До скорого, милый! Я буду скучать!"
  Твой звонкий голос, лишает меня всякого выбора.

  Я поднимаюсь на крышу.
  Небо светлеет в предчувствии рассвета.
  Я подхожу к краю и сажусь на холодные камни.
  В воздухе аромат прохлады, осени и... наверное, разбитого сердца.
  Солоноватый привкус на губах... твоих поцелуев или моих слез.
  Не знаю.
  Ветер усилился. Он толкает в спину, но мне уже все равно.
  Все равно.


/Sargas Orphius/
 


Рецензии
она не будет скучать.

С уважением,

Грустные Сказки На Закате   13.09.2015 12:25     Заявить о нарушении
По мне нет, по тому - да

С почтением, Саргас

Саргас Орфиус   13.09.2015 13:20   Заявить о нарушении