Страсть

Жил домашний обычный мальчишка ,
вроде маленький - но взрослый , большой !
Раньше с легкостью мог накуриться ,
пьяный - еле домой он пришел ....
Мог уйти на занятия в колледж ,
и мобильный отключен опять ,
мама - прости меня папа ,
значит сын ваш пошел погулять (
Окружение супер казалось ,
но казалось - большой я дурак !
Окружив себя дураками ,
хорошего глупо ведь ждать !
Сколько было позора - как больно ,
снова папе пришлось откупать (
Думал дома будет мне крышка ,
ошибался - но помню слова ,
"Саша , тебе бы остепениться "
ведь хорошего дальше не ждать !
Я конечно решил измениться ,
вытер большую часть номеров ,
от огромной кучи "гасился" ,
но помочь я себе и не смог !
Далее ...приход малышки ,
это чудо - не просто дитя ,
я б на ней бы сейчас бы женился ,
мам - я помню еще нам нельзя *
Когда я к тебе прикоснулся -
будто сильно куснула пчела *
Я в тебя так серьезно влюбился ,
вообщем "Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ "


Рецензии