Отшельник-спаситель

Эх, какие же были милые те деньки, когда меня надевали каждый день, я проходил большие расстояния вместе со своими друзьями, гулял, общался и играл, но после этого лета всё изменилось.

Почувствовав, что меня бросят, ушёл сам. Решил: так будет лучше, ведь он все равно забудет обо мне на всё лето. И будет прав. Зачем ему я, когда на улице такая жара? Без меня ему будет легче и удобнее. Зная это, принял решение уйти, и ушел.

Буду сам по себе. Выживу как-нибудь. Ведь это не так уж тяжело. Сколько раз слышал от других "свободных", как прекрасно жить отшельником, что они чувствуют себя свободно, вольны делать, что хотят и когда хотят, могут ползать и валяться, где угодно и когда угодно. Главное - хорошо укрываться от вредителей - дождя, собак, кошек, людей.

Вспоминая рассказы, выбрал самое лучшее начало своей свободной жизни. Пополз в прачечную.  Пришлось сильно постараться. То тут, то там кто-нибудь так и хотел на меня наступить или скинуть с дороги. Пару раз чуть не съели. А один раз даже почти обос...  Впрочем, хорошо, что я смог увернуться и шустро уползти от всего этого.

Наконец, добравшись до ближайшей прачечной, огляделся и решил, что вначале нужно привести себя в порядок. Помыться и высушиться. А тут как раз случай подвернулся. Смешался с толпой таких же, но не отшельников, а обычных, заключенных и привязанных к чему-то определённому.  Не обратив внимания на то, что нас стало больше, всех тщательно помыли и высушили, и, даже не перебирая, забросили в один пакет.

Осечка. Хотел же после процедур сбежать. Опоздал. Из пакета среди подобных себе фиг убежишь. Убедился на собственной ткани.
Вот так, не успев выбраться из пакета, оказался в новом доме. Должен заметить, в новом доме было просторнее, а с какой любовью меня гладили, когда разбирали пакет, и как нежно положили в шкафчик. Ммм, прелесть. Была мысль даже остаться здесь. Но...

Всегда есть "но", а иногда их несколько. Вот и сейчас было два "но". Несмотря на ласку и заботу со стороны женщины, я был без пары, был одинок. А второе "но" - это слухи. До меня дошли слухи, что здесь нас любят выкидывать, просто так, особенно одиноких. Как каких-то людей.

Потому при первой возможности я уполз снова, но на этот раз мне повезло еще меньше. Меня просто кто-то поднял и забросил в коробку. И я потерял себя на 4 года...

Спустя 4 года.

Люди - сволочи! Теперь я всех людей ненавижу. Раньше была просто неприязнь к большинству. Теперь ко всем ненависть. И у меня созрел план.
За 4 года меня как только не использовали и на что только не надевали. Но зато у меня есть план. Как уничтожить людей. Вы знаете, какая самая трудно распространимая болезнь?

Микоз! Или, чтобы стало понятно вам, обезьянам со смартфонами, - грибок! А знаете, что у него большой потенциал? Не верите? Молодцы, не верьте. Все будет по плану.

Я сбежал в очередной раз. И, прогулявшись по всем радиоактивным зонам, пройдя все химические лаборатории и впитав все возможные ядовитые вещества… Нет. Я не умер.

Моих знаний мало, чтобы понять, почему остался жив. Но, наверно, ненависть и желание отомстить поддерживали мне жизнь. Среди знающих кругов, в том числе, и людей, меня стали называть "Небо". Такое же свободное, и такое же опасное. Я стал новым символом свободы. Дааа, поклоняйтесь мне. О, даааа, я вас всех уничтожу. Небо накроет вас. Небо убьёт вас.

И вот, когда я собрал всю грязь, все опасные вещества на своих волокнах, решил посетить все химчистки, прачечные, магазины и фабрики одежды, чтобы передать комбинацию грязи остальным своим сообщникам и фанатам. Да, я потратил очень много времени. Но именно сегодня, утром, в понедельник, когда вы все будете торопиться и в панике искать свои любимые штаны и потерявшиеся носки,  эта грязь коснётся вас, люди. Вы её наденете на себя. А меня наденет ваш правитель... И настанет конец.

Вы начнёте убивать "Небо". Но не то, что над головами. А то, что у вас под ногами. Вы все склоните головы передо мной. Вы давно не смотрите вверх. Вы давно не смотрите вниз. Только вперёд, да по сторонам. А все чаще в свой смартфон, да планшет.  Потому вы и умрёте от носка по прозвищу "Небо". От носка-отшельника, который спасёт мир от вас...


Рецензии