сколько лет здесь дают за поджоги?

исчезает бумажный фонарь
за изгибами пальмовых веток –
сник, зажженный над морем:
не набрав высоты – опал.
камышовые  крыши
ресторанных  открытых беседок
я - виновник пожара...
и в опасных забавах  - глупа...
мне вменяют в вину –
переменный, порывистый ветер...
даже волку морскому –
обмусоленный палец врет : штиль...
исчезает бумажный фонарь: 
тлеет бабочка  шелковых петель.
вместе с ней исчезает желанье
и мечта исчезает почти.
загадала бы помощи ветра:
и  могло бы закончиться- миром.
сколько лет здесь дают за поджоги?
в тесноте камышовой тюрьмы...
но в желании быть с тобой рядом,
я кричала неистово: Вира!
в это время – такой же фонарик
отличался  подъемом прямым...

Лазоревское , август 2015г.


Рецензии
но в желании быть с тобой рядом,
я кричала неистово: Вира!(с)
Есть любовь, а есть желание и страсть.
Как бы в такой напасти, сгорая, не пропасть(:)
"тлеет бабочка шелковых петель"
Образно, наблюдательно, наполнено подстрочным смыслом,
как всегда. Я к тебе с зеленым приветственным фонариком:))

Ирина Ярославна   10.09.2015 13:59     Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо за нежные чувства.
неизменно с тобой,
ЛЮБЯ

Елена Талленика   12.09.2015 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.