Все вокруг сверкает

               Оглянулась – все вокруг сверкает,
               Все как будто в сказке, как во сне,
               Словно все куда-то зазывает,
               Словно что-то прячется во мне…

Радость и счастье испытываю я, когда смотрю вокруг. Деревья и листочки, букашки и ромашки, даже самая маленькая травинка – все живое, все зовет на “огонек”. А я, как сверчок, лечу на свет и ощущаю себя маленьким эльфом. О, как прекрасны эти цветы на лугах, эти лилии на озере! Прекрасны причудливые облака, разбавляющие густую синь неба! Они отражаются в водной глади, как в зеркале. Это сказка или сон? А может, это явь?! Манит меня эта красота, и сердечко мое выпрыгивает, пытается вырваться из груди… А я расправлю крылышки и полечу на дивный аромат, который придуман не мной, навстречу веселому звону колокольчиков,  созданному самой жизнью, и окунусь в омут таинственного бытия. И только это, только это увижу вокруг себя, продолжая верить в сказку…


Рецензии
Спасибо Вам большое за такую прекрасную, радостную и поэтическую миниатюру!
Всегда Вам желаю ощущать счастье в жизни!

Внезапное Вдохновение   24.10.2015 12:12     Заявить о нарушении
И вам спасибо большое за оценку!!! С уважением!!!

Олеся Князева   24.10.2015 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.