Андрюша, спасибо!

22-09-2013г

Если я скажу – «Не нужна мне любовь»,
Ты мне не верь, ты мне не верь.
Если я скажу – «В моей жизни ты ноль»,
Ты мне не верь, я прошу мне не верь.

Каждый день я слушаю любимую музыку и мне радостно и грустно.
Иногда слушаю и плачу, а бывает радуюсь и танцую. Вчера слушала Верку Сердючку.
Все было хорошо, как в ее песнях, пока не пришла очередь этой песни. И тут меня прорвало.
Я ее слушаю и просто умываюсь слезами.
Можно сказать, что замуж не хочешь, но не верьте, что кто-то не хочет любви и внимания и понимания.
Этого все хотят в любом возрасте, но не всем хватает храбрости быть смелыми.
Женщины в этом плане смелее. Вот мужчины не так активны.


Мы все Андрея воспринимаем, как Верку-нашу советскую проводницу, что вышла из вагона поезда и стала Звездой Украины.
Я же после слов, что слушала вчера и слушаю сегодня, хочу сказать ему:

По возрасту, Андрюша, ты мне как брат, поэтому спасибо тебе за все твои песни!
За все твои шоу, приколы, за твою сценическую Маму!

             И самое большое спасибо за слова этой песни!
 Не болей, не кашляй и много по ночам с Верой не задерживайся,  а то мама в песне Киркорову жаловалась.
 Целую младший и профессиональный брат по юмору!


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.09.22


С написания этого текста прошло два года. 2 октября Андрею исполняется 42г.
Желаю ему,  чтобы не болел и не терял бодрость своего духа и голоса.


Рецензии