Байка от Карпыча

БАЙКА ОТ КАРПЫЧА.

Прежде чем рассказать байку от Карпыча я бы хотел немного поведать кто такой Карпыч (правильно конечно же Карпович). Начну с того, что мне довелось работать по-молодости с этим удивительным человеком в бригаде по ремонту оборудования.

Однажды вечером мы как всегда торчали в слесарке и занимались чёрти чем, т.е. каждый своим делом. Карпыч сидел тихонько в углу и курил. Он был мужчина неброской наружности с хитрыми, добрыми карими глазами, расположенными очень близко к большому фиолетовому носу формой напоминающему сливу. Докурив папиросу он обратился ко всем присутствующим, а нас было ровно десять человек, со словами.
-" Ребятки ( он был самый старший из нас) , а расскажу-ка я вам случай который произошёл со мной как-то после войны. Дело было зимой. Шёл я с работы вечером один, а работали мы допоздна и вечер был хороший такой, не потому, что весело через одного светили фонари на нашей улице, а потому что нам выдали аванс. Шёл мелкий снежок. Естественно мы с мужиками по-грамульке выпили с окончанием смены. Посмотрел я на свои ноги, а на мне были старые валенки в заплатах, и захотелось мне с аванса купить в сельмаге новые. Зашёл я в общем в магазин, выбрал себе хорошие валенки, по размеру, одел их и пошёл домой, а старые положил бережно в урну у сельмага. Иду я домой весёлый такой, идти осталось метров триста и вдруг на нашей улице гаснет свет. Не знаю сколько прошло времени, очнулся я от холода. Открыл глаза кое-как поднялся на ноги, глядь- стою в одних шерстяных носках, проверил карманы, аванса нет. Стою думаю, приду в носках и без аванса -жена убьёт. Повернул обратно к магазину. Вынул из урны свои старенькие валенки надел их и пошёл не солоно хлебавши. Вместо аванса пришлось всю свою заначку отдать. Вот такая значит со мной история произошла. Сколько лет прошло, а я, когда об этом случае вспоминаю всё думаю какая сволочь меня подкараулила, а может случайно всё произошло…главное, что никому я эту историю раньше не рассказывал, ребята вы хорошие, поэтому решил вам душу излить...».

08.09.2015.


Рецензии