Диалог с женой о развитии ребёнка

Я: я сегодня написал (на сайте афоризмов), что меня моя доча всегда поймёт, на что сразу же посыпались возражения.(что на этом сайте редко встречается. И о чём тогда это говорит?) Что, типа, ну если только до определённого возраста (доча мен будет понимать)
Лариса (жена): понимаешь, Мариша сейчас больше всех любит (согласно опросам её) вовсе не тебя, а Антона, моего брата. Потому что он её тискает, обнимает, подкидывает и ловит, и ей это очень нравится.
Я: и я понимаю, почему Антон так делает. Ибо это самый близкий путь к достижению любви.
Но я, пойми, не хочу стать »папой» на час (то есть пока я делаю что-то приятное для ребёнка) Ибо я хочу стать папой на всю жизнь (ребёнка))
А поэтому, Лариса, пойми: я понимаю важность того, что ты сказала. Но я и понимаю то, что ребёнку (для полноценного развития) надо дать развитие по всем направлениям (а не только по развитию кинестетики, что делает твой брат Антон) Да, я (преимущественно) аудиал (а потому что логик), поэтому я и вношу преимущественно свою лепту в развитие Мариши.(разговаривая с ней)
Но мне не важно, любит она меня (после этого) меня больше или меньше. (да, что делает Антон (кинестетические игры), ей нравится, отсюда и такая любовь к нему. Но, согласись, этого мало для полноценного развития)

Поэтому я вношу свою лепту в развитие ребёнка, которую, как мне кажется, ему мало дают (хотя и дают, конечно. Например, ты или твоя мама.)(А2-)
Думаю, и ты согласишься с этим (моим) подходом, и в том числе учитывая то, что то, что даёт Антон (и он, по-моему, как взрослый человек, в этом откровенно ленится. Как делает это и племянница Маша Т.(которой уже 15 лет) Потому что и она злоупотребляет такими играми.) – Марише (благополучно) дают дети, с которыми она общается (Миша и Саша)(но с них-то спрос, согласись, самый низкий. Отсюда понятно: Антон и Маша откровенно филонят в развитии нашей доченьки. Потому что кинестетическое развитие ей в полной мере (а может, и тоже с избытком. А потому это надо измерить) дают уже дети. После чего взрослые, стало быть, филоня. делают то же самое. Что в итоге? Наша доча развивается однобоким ребёнком, то есть преимущественно кинестетиком. А ей это надо?)

-А2: Ибо я хочу, чтобы моя доча выросла блестящей во всех отношениях (и в области красоты и области ума и в области здоровья) невестой Оренбурга (ну, для начала. А потом и всей России) Чтобы всякий олигарх (а лучше, если просто хороший человек) мечтал стать её мужем.


Рецензии