История с хорошим концом

У меня болит нога.
– Да?
– Да. Очень болит, невыносимо.
– Да?
– Да. Я так страдаю... Почему именно у меня?.. Так болит... Почему именно нога?..
— Ну так отрежь ее.
— Как это — отрежь?! Я не могу...
— Так если болит.
— Но как же — отрежь?! Она ведь мне нужна... Я к ней привык; я опираюсь на нее при ходьбе... И вообще...
— Эээ — значит, не очень болит.
— Болит!
— Ну, попроси, чтобы тебе ее кто-нибудь отрезал: кто-нибудь другой.
— Да не хочу я, глупости какие.
— Ну, тогда не жалуйся.
— Так ведь болит!
— Ну хорошо: хочешь — я тебе ее отрежу?
— Нет!
— Прямо сейчас? Вот смотри...
— Нет! Нет!!!
— Ты не бойся — мы ее тебе не больно отрежем: ввззз! — и ты уже без ноги...
— Нет! Не надо! Я не хочу!
— Так если болит?
— Нет! Уже все прошло!
— Ну давай попробуем? А? Бесплатно?
— Нет!
— Вот, смотри — ввззз...
— Ааа! Не надо!
— Точно?
— Нет! То есть да! То есть уже не болит!
— Но ведь раньше болело? помнишь?
— Нет! И не болело никогда!
— Точно?
— Да.
— Поклянись!
— Клянусь!
— Клянись мамой.
— Мамой клянусь!
— Значит, все хорошо?
— Да, все хорошо.
— Ничего не беспокоит?
— Нет-нет.
— Головная боль? повышенное кровяное давление? учащенное мочеиспускание?
— Нет-нет. Я чувствую себя на редкость хорошо.
— Ну, хорошо. Но если что — ты обращайся.
— Нет-нет. То есть — спасибо, непременно.
— Не стесняйся.
— Ни в коем случае.
— Помни — при малейших признаках.
— Конечно-конечно.
— В любое время.
— Конечно-конечно.
— Ну смотри.
— Да-да.
— А сейчас, значит — все хорошо?
— Все очень хорошо.
— Ну смотри.

Любая, даже самая грустная, история может иметь хороший конец.


Рецензии