Искупление 20. Весовые категории

http://www.proza.ru/2015/09/08/2083

Он стоял, прислонясь плечом к дверному косяку. Помедлив, вошёл в прихожую и прикрыл за собой дверь.

– Не смейте… – задохнувшись, проговорила Кира. – Убирайтесь немедленно!
– Не бойтесь, Кира, я не прикоснусь к вам. Вы должны меня выслушать. Дайте мне полчаса.
– Ничего я вам не должна! Уходите!
– Нет. Если я здесь, то не для того, чтобы сразу уйти, – твёрдо сказал Глебов, и прошёл в комнату.

На секунду она прикрыла глаза, пытаясь взять себя в руки, унять противную дрожь внутри.

– А если я жду кого-то? – спросила она, останавливаясь в дверях.
– Не ждёте. Домой вы не спешили. И телефон до сих пор отключен. – Глебов кивнул на лежащий на полу телефонный  кабель. – Кира, я только хочу…

– Носитесь со своими «хочу»! – гневно прервала его Кира. – А чужие желания для вас такой мизер, что с ними и считаться ни к чему! Глебов, я не хочу, чтобы вы были здесь.

– Сегодня старые обиды прощают, – негромко и виновато проговорил Виталий.
– Господи, что вы комедию-то ломаете?! Ведь не нужно вам никаких прощений! Просто подвернулось свеженькое приключеньице.

– О чем вы?
– Да ну, Глебов! Не устали вы от роли скромника? Развернитесь-ка во всём блеске!
– Я не понимаю…

– Правда? Бе-е-едненький, непоня-я-ятливый, – с умилением протянула Кира и презрительно усмехнулась. – Видно, приелось вам старое, пресно стало, а тут случай такой подвернулся – не упускать же.
– Этот случай – вы?

– Ну разумеется! Да главное, – так кстати! Вот вы и принялись импровизировать: немножко наглости, фантазии, шантажа, артистизма и получится шикарный коктейль! А заодно и реванш возьмёте, ведь нельзя так оставить – Глебову и вдруг такой облом. Тут верно, шансов упускать нельзя. Ну, давайте, не стесняйтесь, победителей не судят.

Киру будто тащило в чёрном неуправляемом потоке, и она с ужасом думала: Что я говорю? Зачем я дразню его!?
Лицо Глебова потемнело.

– Ух, как больно вы умеете… – хрипло проговорил он. – Зачем так?
– А чего вы хотели? – жёстко усмехнулась Кира. – Зачем шли сюда? Может, я должна пожалеть вас, такого одинокого, неприкаянного? Вы меня там пожалели, и считаете, я, вроде, в долгу теперь?
– Лучше бы пощёчин надавали.
– Руками, это по вашей части.
– Словом можно куда больнее ударить. Вам нравится словами бить?
– А вам нравится – бить?

Виталий провёл рукой по лицу, отошёл к окну.

– Вы что, – рассмеялась Кира, – неужели проглотите, не ответите? Это уже перебор, Глебов! Растерялись, что ли? Руками вас ловчее получается. Ну, ударьте же, неужели не возьмёте реванша?

Он быстро обернулся, глянул остро и холодно.

– Мы в разных весовых категориях, девочка, и я сейчас перед тобой – в весе пера.

Кире вдруг сделалось зябко в тёплой комнате. Глебов увидел её переменившееся лицо, нахмурился, провёл рукой по глазам, глухо проговорил:

– Что я несу… Не слушайте меня, Кира…
– Отчего же? По-моему, только это и стоило слушать. Самое интересное началось – из-под ангельских одежд выглянуло копытце. Вы устали держать роль, Глебов? Возьмите тайм-аут, пойдите вон!
Виталий вдруг широко улыбнулся.

– Ну что вы за прелесть, Кира! Вы сами не знаете, что вы за чудо!
– Что это с вами? Уймитесь, держите свои восторги при себе, мне они без надобности.
– Я испугал вас, я видел… Но… вашему чувству достоинства можно позавидовать.

– Я устала от вас, Глебов, – тихо сказала Кира. – Пожалуйста, уйдите.
– Да, я скоро уйду. Но сначала выслушайте, не могу я уйти вот так, «показав копыто». Дайте мне несколько минут.

Кира усмехнулась.
– Будто вам надо моё разрешение! Я вас выслушаю – похоже, иначе от вас не избавиться. Но тоже поставлю условие: через пятнадцать минут вы уберётесь отсюда, и я никогда вас больше не увижу.

– Круто!
– И ещё. – Кира посмотрела Глебову в глаза. – Был тот день. И вы никуда его не денете. И все ваши слова, – я их через тот день слышу, они изменяются в нём, как луч в призме. Я не знаю, что вы хотите мне сказать, но я знаю, каким вы тогда были.
Сверхчеловек! Какие слова вы можете мне сказать, чтобы я забыла ваши глаза… усмешку?..

– Вы должны меня выслушать… Как же мне пробиться к вам?!

http://www.proza.ru/2015/09/09/1179


Рецензии
Раиса, здравствуйте!
Соскучилась по Вашей прозе, решила заглянуть, начала читать, да и не остановиться)
Крутая у Вас Героиня!) Точно Водолей! Независимая, за словом в карман не полезет, отважная, да ещё и не влюблённая... Хотя это спорный вопрос. Глебов ей явно симпатичен, но характер такой у Водолеев, будут даже себе противостоять, пока очевидное не станет явным)

Марина Белухина   29.04.2017 23:20     Заявить о нарушении
Очень вам рада, Марина! Очень!
Как хорошо вы про Водолеев понимаете ) Всё так и есть.

Раиса Крапп   30.04.2017 00:06   Заявить о нарушении
Так я сама из них буду))

Марина Белухина   30.04.2017 00:54   Заявить о нарушении
Значит звезная сестра ))

Раиса Крапп   30.04.2017 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.