Три девочки

-Ах, если бы волшебницей мне стать!-
Одна из девочек в песочнице подружкам
Сказала, - Я б училась лишь на "пять"
И были б горы у меня игрушек!


-А я как у принцессы бы наряд
Себе у доброй феи заказала,
И чтоб весь в стразах, с ленточками в ряд,-
Вторая в свою очередь сказала.


А третья, в размышленьях находясь,
Не слушала совсем своих подружек,
Что щебетали весело, смеясь;
И, как они, не жаждала игрушек.


Ей нравился котенок без ноги,
Что под крыльцом жил у ее подъезда;
Читала в его взгляде: "Помоги!"
И так ждала родителей приезда!


-А ты?.,- спросили девочки опять,
-Чего молчишь? Или вовсе не мечтаешь?
Неужто неохота помечтать?
Или от нас ты, может, что скрываешь?


-А я..,-сказала девочка тогда,
Стараясь, чтобы слез никто не видел,
-Хочу, чтобы никто и никогда
Тех, кто слабее, больше не обидел;


И чтоб у каждой кошечки был дом,
И ласковый и любящий хозяин!
Чтоб ножка выросла и милый мой Барон
По травке бегал снова... Жаль, нельзя так...


И подхватив котенка, она прочь
Помчалась в дом к себе, его лелея...

Дитя, ему ты вызвалась помочь
И ты ЕГО ВОЛШЕБНИЦА И ФЕЯ...


Рецензии