По святым местам с Ритой. Глава 7

                Сопротивление безполезно.

Когда я вернулась из паломнической поездки в Петербург и легла спать, я услышала такие слова : «А теперь в Серпухов поедешь, Толю (я о нём уже писала ранее) повезёшь к иконе «Неупиваемая чаша.» «Как?-чуть не вскрикнула я.- Он же не послушает, он ведь даже в Церковь не ходит.» «А ты молись.» И я ходила молилась. Однажды я увидела сон : я держу Толю на руках, а он маленький такой, как младенчик и ручка у него совсем крохотная. Я проснулась и вдруг чётко услышала : «Пойдёшь к Толе.» «Зачем ?-испугалась я. –Он же пьяница. Мало ли что.» «Поможешь ему.» «Да чем я помогу, у меня даже денег нет.» «Займи тысячу.» Сопротивляться этому голосу я даже не пытаюсь. Сделала как велено. Пошла, заняла у соседки тысячу, помолилась, попросив помощи у батюшки Иоанна Кронштадтского, и отправилась. Толя жил в соседнем подъезде с братом Вовкой. Оба пили, собирали у себя нехорошие компании. Жили на Толину пенсию, из которой 5000 приходилось отдавать за квартиру, оставалось на еду где-то тысячи две или три. Не хватало, и их подкармливали сердобольные соседи. Я вошла в квартиру и увидела такую сцену : Вовка со сломанной шейкой бедра лежал под одеялом , на котором не было пододеяльника. Постельное бельё в этом доме похоже не водилось. Но мне запомнились его глаза, при виде меня они засветились такой радостью. «Чем помочь можно?» спросила я. «Да нам ничего не надо только денег.» « Денег не дам, если что купить нужно, скажите.» «А пойдём вместе в магазин»- предложил Толя. «Пойдём»-согласилась я. Тысячи как раз хватило.


Рецензии