почему ты ушла от него?

- почему ты ушла от него?
- я случайно услышала, как он говорил обо мне гадости.
- если не секрет, какие?
- он говорил: она - охуеть! я имел её всю ночь куда только можно, а она только стонала, мычала и просила ещё. настоящая шлюха! и не дура. с ней есть о чём поговорить. я провел с ней весь отпуск и не хочу её отпускать. я, не поверишь, кажется готов жениться!
- и это всё?
- всё.
- так. он говорит, что без ума от тебя, что не хочет с тобой расставаться, а ты ушла, потому что возмутилась формой, наплевав на содержание сказанного, - я правильно тебя понял?
- можно было подыскать другие слова. не такие презрительные. когда любят, находят иные слова.
- хорошо сказала, но...
- это ремарк. но сказал как будто за меня. только раньше. если обо мне говорят так, то значит не любят. а я без любви не люблю.
- можно подумать, ты никогда не спала без любви?
- я никогда не жила без любви..!

12:24  8.07.2015


Рецензии