Две тысячи Георгиевских лент

 Я был очень дружен , с постоянной женщиной своего отца . Он был связан

 с нею . Ещё до знакомства с моей мамой . Не прервав связь и после него .
 
 Мой Отец , давно умер . Ей было за восемьдесят . Раз в неделю , она играла
 
 в теннис на " Динамовских " кортах .


 В продуктовой лавочке возле них . Мы и столкнулись .


 - Ты давно не навещал меня . Мальчик - без тени упрёка , сказала она .

 - Прости . Прежде было с чем приходить , а теперь только с грустной рожей .

 - Приходи с чем есть . Приходи . У меня пироги , да Девятое Мая .

 - Девятое Мая . Девятого Мая , я всегда у тебя !


 - Ух сколько цветов ! Ты на кухню ни ногой . Стирка там у меня сохнет .
 
   В комнате обживайся , в ней и ваза .

 -  Ты , фотографии повесила ?

 - Как тебе , красивая я была ?

 - Красота спорная штука . А , я . А , я . В тебя влюблён по наследству .

 - Чай сам заваришь . У тебя хорошо получается - улыбнувшись попросила она .


 Огромный дубовый стол . Был накрыт для двоих . Лишь чай , да пироги нынешние .

 Всё остальное , из позапрошлого Века .


 - Слушай , пока не надулись . Снимешь стирку , высохла  небось . Тебе легко .

 Ты , ведь , выше отца своего умудрился , а мне к соседям за лестничкой идти .


 Она провела  меня на кухню . Под кухонным потолком , во много рядов . Висели

 Георгиевские ленты , что флажки в Новый Год .


 - Я , шейками бёдер рискуя , две верёвки дополнительно натянула . Устроители

 утверждают , что их придумка поколения сближает . Они утверждают , а я как дура

 ползаю по лужам в грязи , ленты эти собирая . Отвязываю их от старых сумок , не
 
 заметно снимаю с машин , выдёргиваю шнурками из выброшенных штиблет . Не могу   

 обойти сердце щемит . Собираю , стираю , глажу и в мешке на антресолях храню . 

 У меня их уже две тысячи штук накопилось . Ты не дай ленты выкинуть , ежели что
 

 -  Я их со своими соединю . Тоже подбираю . Наши поколения сближать не нужно .

 Я всё помню . И удар твой , ставший моим любимым . С лева . С низу в верх , по

 опускающемуся мячу . Которым уже не оперируют  . Тут .... я понял , что уже
 
 плачу .

 - Прости , мне руки нужно помыть - ускользнул я .


 Я сидел в ванной , на скамейке для таза . В раковину , из дёргающегося крана . 
       
 Брызгами , добираясь до зеркала . Хлестала вода .

 Только старики ... Только старики , меня тут держат . Уйдут они . И я поплетусь

 вслед за ними .

 
 


Рецензии
Всё думаю. А думать я могу долго и насыщенно.))
Что-то сказать - нужно или нет?
Нужно. Или нет.
Пока решила, что горсть-другую букв, просто чтобы ..
Не знаю что.
Мир не так плох.)
"Они уйдут и я поплетусь вслед за ними"
Жаль, что мне такого не дано. Душой с ними, а долг не даёт. И так всю жизнь.)

Южный Ветер   25.11.2016 12:27     Заявить о нарушении