Осы в диване

Однажды, в старом диване в весеннем саду поселились осы и до самой осени все их великодушно терпели, но подумывали уничтожить следующей весной. Меня они не трогали, даже когда я рядышком развешивала бельё или вечерком сидела на диване, естественно, не тревожа их подолгу и будучи спокойной. А, осенью я попросила семью ос поискать в лесу иное место для их дальнейшей жизни, и они это сделали.

Этим летом, прилетающие осы садились мне на руки, на лицо, на ноги, они проделывали по телу круговые движения, изучая меня своими усиками и, вновь, улетали... Мои приятели отмахивались от них, как могли. Ос, нельзя провоцировать резкими движениями, нельзя и злиться на них или бояться их. Осы узнают по цвету красной или коричневой ауры любую агрессию или не милые мысли человека...

 


Рецензии