Телефонный хулиган. байка

                Телефонный хулиган,
                Или не скучная ночь.
                (Байка)
                ***
(Перепечатано из  газеты «Байкальская электричка». Стр. 23,
Было напечатано, в качестве источника - «Мир тесен».
           И, ни фамилия автора, ни его  имени..)
(Так, что автор неизвестен.. А, жаль.. Но, мне очень  понравилась вещь.
 Я распечатал, в надежде, что и вам,  она понравится..
Перепечатано без изменений. Газета от 03-10 сентября..
 Прочитав байку, вы будете знать, как  противостоять,  хулиганам,
 таким, о которых говорится в рассказике.. )
                ***
      В половине первого  ночи  позвонил какой -то  шкет…
Давясь от смеха, видимо, я уже был не первый «пациент», пытаясь говорить серьезно, спросил:
- У вас вода горячая есть?
Ха-ха!  Сопляк вонючий! Твои родители еще в детском саду козюльки жевали, когда я уже начал было забывать этот идиотский прикол! Ладно – думаю - подыграю тебе: - Да, есть, а в чем, собственно,  дело?
-Набирайте ванну, сейчас приведем слона купать – в конце фразы сопляк заржал и бросил трубку!
Ах ты малолетний  дебил, юный приколист! Жди ответный  ход, ублюдок..
Московское время три часа ночи! Я беру «левую»  сим – карту,  и набираю номер шутника! Ну, не буду же я звонить с городского номера! Я же не  такой дебил, как он, который даже не понял, когда звонил, что работает АОН!
Минуты четыре идут гудки, затем сиплый голос спросонья бормочет:
-А.. да.. что…
-В чем дело –говорю я –Вы думаете забирать прах усопшего? Если до конца января не заберете, мы вынуждены будем утилизировать его в установленном порядке! Ясно?
-Какой прах? –офигевает голос –Чей???
-Ваш квитанция номер ….!
В трубке мычание на пару минут, затем голос ответил:
-Не знаю ничего. Вы ошиблись. .. И бросил трубку.
Это я ошибся?
Делать мне нечего.  Бессонница. Начинаем продолжать!
Потом ему звонили и спрашивали, приехали ли девочки, которых заказывали в сауну.
Затем звонок с приглашением на  кастинг, затем на митинг, в защиту прав гастарбайтеров
И последней  каплей был звонок, где я предложил ему вступить в «Общество любителей породы чихуахуа»…
Когда мужик  начал неистово материться и грозить полицией, я ему прямо сказал:
-Отучи своего отпрыска хулиганить  по телефону дружок! Теперь понял, почему я тебе звоню?
Заключительная  реплика,    которую я услышал в трубке, была:  «Урою..»!
Потом пошли гудки…


Рецензии
хорошо, когда находятся такие смельчаки и ставят на место без лишней пыли..
но..большинство этих отморозков продолжают этим заниматься, изыскивая более изощренные способы.

Исабэль   09.09.2015 04:45     Заявить о нарушении
да. точно подмечено.
и я слышал таких хулиганов.
первое время реагировал.
а потом, как то даже и посочувствовал им.
ведь им скучно! очень скучно жить..
вам успехов и настроения. забегу в гости.:)
только что распечатал байку..
это если любопытно..,:)
улыбнетесь.. гарантирую..:)
с уважением.. :)

Николай Нефедьев   09.09.2015 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.