Мой внук - настоящий мужчина!

«ТЕПЕРЬ—ТО Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ВНУК МОЙ — НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!»

 Пришло время, и у моего сына Сашки родился сын Серёжка!

 Он чуть подрос, а я всё не понимала, как мне определить,
 кто, именно, у нас родился в семье, какая в нём «начинка»?

 Про своего Сашку я-то всё знала!

 Во-первых, у него «страшный» нюх на деньги, прятать от него, какую-либо купюру —
 это «полный облом» — бесполезное дело! Да, ещё он всегда знает заранее, когда
 ко мне «придут» денежки и клянчит их наперёд, хотя поступлений пока никаких
 нет. И, вот они, родимые, приходят! А он тут, как тут, денежки те, цап-царап,
 и готово! И не заметишь, как всё отдашь ему...

 Во-вторых, он «страшный» чистюля, как и я! Пасха Христова для него
 и  Рождество Христово — это самое святое на свете!

 «Генералить» квартиру он будет так, что лучше к мобильнику не подходить,
 не звонить, и не отрывать его от дела, «отбреет» по самое «мама не балуй»!

 В-третьих, он так любит БОГА, и чтит ЕГО Заповеди, вживляя их поэтапно,
 мудро и взвешенно в свою жизнь, что всем нам у его,  надо бы «поучиться»,
 кстати, делает он это весьма виртуозно.

 Ложь в нём отсутствует напрочь. Сын мой — человек слова. Иначе,
 и рта не расткроет. Весь в своего прадеда Сашку, в того, кто пел
 в церковном хоре… в Ганина Александра Ивановича — Царствие ему небесное…

 А вот это маленькое создание, в кого?

 Стала я думать и припоминать, как в молодости меня  учил проверять народ
 «на вшивость» мой родной дядя по маминой линии! Да-да, тот самый дядя —
 Анатолий Захарович из Крыма, у кого я тогда часто «реанимировалась»
 ввиду своего «полного творческого истощения»! Мир его праху...

 Поначалу сама утружусь до упада, «убьюсь» работой как ненормальная,
 а потом примчусь к нему в Крым «подыхать». Персики, виноград, черешня —
 исцеляли меня успешно!!!

 в молодости дядя служил в разведке и снимался в кино с актрисой Ларисой Лужиной.
 Красив был до очумения. Вот он, как раз-таки, и научил меня проводить с людьми
 «следственные эксперименты»! И сдаётся мне, что я оказалась весьма
 «способной ученицей»!

 Посудите сами, что я «учудила» со своим внуком, втихаря, естественно,
 а кто бы мне дал сделать иначе, хотела бы я знать? Родители наши «молодые»,
 они-то, ведь, «сердобольные» все! Не подступишься к ним, «грамотеям»!

 …сноха моя Вера потребовала решительным образом, чтобы мы привезли внука Серёньку
 в ту квартиру, где я проживала со своим вторым мужем Игорем Рюриковичем,
 после венчания, пока не готов был мой дом в лесу!

 Внук влетел ко мне как «оглашенный», потому что у него была мания играть
 в машинки, мне заранее велели купить все новые машинки, которые он возжелал
 присовокупить к своей бытующей коллекции! У внука был явный ажиотаж!
 Он был одержим новым поступлением в продажу очередных «иномарок».
 И все они должны были быть у него «как у Христа за пазухой».

 Пока он раскрывал со своим отцом — моим сыночком «молодым папашей»
 коробку с подарками, на которые «бабка отслюнявила» несколько тысчонок –
 это я сейчас про себя сказала, ибо меня поставили перед фактом:
 «внука увидеть хочешь — плати, бабка», — я взяла, недолго думая,
 свой аккордеон, завалились вместе с ним в кресло, и давай вовсю мощь наяривать!

 На органном регистре, а звук «извлекать» я умею, ручки у меня о-го-го,
 какие крепенькие, и голосочек, дай БОГ каждому, мягко сказано, как труба,
 спела ему подряд несколько своих новых песен, которые я, как раз перед этим
 взялась «отрабатывать и оттачивать» наизубок…

 Ребята! Я попала в самую точку! Это была «разведка боем»!

 Внук поел-попил, захапал все свои подарки и уехал, вернее, его увезли
 на машине мои молодые придурки — его родители, которых мы,
 так и не до воспитали, фиг его знает, почему?

 Так, что же конкретно произошло, спросите вы?
 Стал ли он музыкантом? Проявился ли у него дар к сочинительству? 
 Об этом судить пока рано, но!

 Скажу вам прямо, что я и сама, не так сразу разобралась в этом «происшествии»!
 Прошло какое-то время, пока я всё обдумала и проанализировала,
 потому и пишу вам только спустя три года…

 Было дело так, постараюсь покороче:

 …сразу же после нашей с ним «Встречи на Эльбе», мой родной внук Серёжка
 потребовал купить ему синтезатор и микрофон. Он решил «уделать» родную бабку,
 и покорить её своим мастерством!

 Для этого внук выбрал себе явный пример для подражания, он же не женщина,
 он мужчина, а посему, взяв репертуар Стаса Михайлова, а затем и Николая Баскова,
 выучив «назубок» тексты их песен, он, сам себе, делая аранжировки, спел мне
 всё это в микрофон. Чем и сразил меня окончательно и бесповоротно,
 прямо наповал, когда я приехала к нему на следующее лето
 в гости с очередными  машинками под мышкой «как дура»!

 Потом он «забил» на всю эту музыку, и занялся «футболом» со своим отцом,
 у моего же сына некоторые друзья «в тренерах ходят»! Он и там «отличился»!
 И мужеством и терпением и благородством. Всем предоставил такую возможность,
 посмотреть, кто у его папы родился!

 Со своей мамой он занялся «бассейном», тоже «профессионально»,
 «утирая» всех наповал, таким же способом!

 Как-то, осенью, я записала свою любимую песню «Ветер»,
 и дала ему прослушать её по мобильному телефону.

 К тому времени, я вселилась в свой дом, и жила в лесу в 120 км от него.

 Они с сыном были в храме. После окончания службы, выйдя из церкви,
 сын дал внуку возможность поздравить меня с Праздником Покрова.

 Серёжка прослушал мою песню и сказал, что песня хорошая, но только
 очень длинная, чем и оглоушил меня в очередной раз, ибо она по времени
 звучит всего около трёх минут!

 Я долго его разгадывала! Но, разгадала-таки! Моя же порода! Я поняла следущее:
 Стыдно мне за него не будет никогда, и он мне это показал, причём, наглядно.

 Делом доказал, вложив свою душу. Постарался. А песня моя «длинная» была оттого,
 что мы с ним в ту пору долго не виделись, а ему так хотелось, чтобы им
 погордилась эта «ходячая поющая эскадрилья», которую он звал, любя,
 на украинский манер: «баба Галя», делая «гакающий» акцент на первый слог.

 Поначалу, внук принял снисходительно «игру в детей» от своих родителей.
 Они ему «навязали» все эти машинки, потому что любили его, обожали,
 и не знали, куда ему ещё, чего-нибудь полезного и хорошего, на их взгляд,
 «напихать»!

 А когда мой внук увидел свою бабку по отцовой линии, то есть меня,
 (вот, сейчас я прошу у вас предельного внимания) то, прежде всего он узрел
 во мне ЖЕНЩИНУ и решил найти в себе силы покорить её! И он покорил меня,
 сразил начисто! Конечно, ему стоило это огромных сил.

 Таким образом, он включил свой основной ген и стал мужчиной...

 Внук отложил многое из того, чем бы он хотел заняться, ввиду своих
 детских увлечений и потребностей к развитию. Он серьёзнейшим образом,
 с весьма завидным прилежанием, разучил песни самых почитаемых
 в женской среде импозантных исполнителей.

 Но перед этим, он прослушал песни Надежды Кадышевой, ему даже купили билет
 на её сольный концерт: у нас с ней много схожего: и тембр голоса, и она
 такая же «нарядница», как и я, то есть, стиль один и тот же!

 Также, она «достойно» живёт со своим мужем: они вместе выступают!

 Внук наверняка слышал все разговоры взрослых, про моего Игоря,
 про наши с ним «святые отношения». Вот, мозги-то!
 Это вам не хухры-мухры. Всё сопоставил и выдал.
 Бабку свою обворожил и «на лопатки разложил»!!!

 Ай, да внук, у меня, ребята!
 Ай, да мужичок подрастает!

 А я-то, курица, приехала к нему, села на диван и говорю,
 как Сашке своему, бывало, мол, подойди ко мне, Серёжа, я тебе брючки подтяну!
 Он, поначалу, рванулся ко мне, чисто по-детски, но потом осёкся и говорит:
 — Нет, это не прилично...

 «твою дивизию»! 

 Да, кстати от «Таманской Дивизии» я жила тогда совсем недалеко…
 Сейчас проживаю в Верейских заповеданных лесах, где шли ожесточённейшие бои
 наших войск под Москвой вовремя ВОВ и вся земля эта буквально залита кровью,
 пропитана ею насквозь.

 Сколько же тут памятников стоит погибшим солдатам, за день не перечесть!
 Пока едешь к дому — наплачешься!  Везде лежат тела наших русских героев…
 мир их праху и вечная им память, а ныне живущим —  многая премногая лета
 и помогай нам всем Господь БОГ. Аминь.

 Я вас люблю! Пока…

 По ходу событий роста своего внука буду вам докладывать,
 самой интересно, как оно далее сложится!
 Храни его Пресвятая Богородица!


Рецензии