***

Я на паперти жизни как брошенный пес - гол и нищ,  ни гроша в кармане. 
Хриплый надрывный мой вой ветер сорвал с оскаленной пасти,  похоронив в пепельно душном,  обручем сдавливающем тумане.
Я практически слеп, но как мне покинуть твой плен,
Если это пристанище мой кислород,  ослепительный идеал,самое нужное на земле? 
 Забывай меня теми дешевыми ласками, 
Запивай уже пятой за час пинтой виски, 
Все равно я твой самый преданный солнечный свет,  даже если с утра ты обласкан чужими руками,  Словами грязной продажной любви вознесен на новые обелиски.
Все равно буду греть твои пальцы,  И гореть из последних сил,  только бы ты небрежно касался моей спины, 
Так невинно-зависимо,  так по-прежнему,  запредельно близко.  Чтоб прилив свежей крови взрывал виски,  чтобы страсть срывала одежду как с осенних ветвей промокшие желтые листья.


Рецензии