Потеря

Как хочется сгореть…
Как хочется заплакать…
Как хочется забыть,
Уйти, оставив позади.


Как с нами все жестоко поступают.
Привязывают сетями к себе.
А после так мгновенно пропадают,
Оставив только пустоту.


Я снова в бездну погружаюсь.
Уже, наверно, в третий раз.
Хочу, чтоб это прекратилось,
Чтобы оставил ты меня.


Ушел ты в этот раз конкретно.
Ушел ты просто на совсем,
Чтобы дышать мне стало легче
И выбраться из пут твоих речей.


Рецензии
Видите, Юля, и Вы пишете о разлуке. Плохо в такой ситуации обоим сторонам. Ему нелегко уйти,- ей нелегко расстаться. Так было, так есть и так будет, пока существует род человеческий. Всё в этой жизни проходит. «Погружаться в бездну» глупо, закончатся одни отношения, начнутся новые, - лучше. Вы назвали стихотворение «Потеря», заранее распрощавшись с уже успевшими остаться в прошлом, отношениями.(Если это вымышленная героиня, - значит речь идёт о ней). С уважением, Н.Б.

Надежда Бойер   08.09.2015 12:32     Заявить о нарушении
Да, тоже не могу обойти эту тему) И стихотворение обо мне, правильно подметили. О моих прошлых отношениях. Поэтому и считаю, что лучше расстаться сразу, как исчезают чувства у одного из пары. Пусть будет больно, но время же лечит)По крайней мере меня вылечило, а еще и подарило действительно любимого человека. А также согласна и с вашим стихотворением, оно мне понравилось, конечно может не метаниями в душе мужчины (но каждый имеет на это право), а больше тем что в нем живет эта боль.
Спасибо за ваш отзыв

Юлия Дайнеко   08.09.2015 12:45   Заявить о нарушении