Исповедь супер-стпрвы

Исповедь супер-стервы

Наступил 21-й век.  Наверное последний век человечества, судя по тому, что творит он с окружающей средой, уничтожая всё и вся вокруг. И себя не щадит. Войны на земле  шли всегда, но цели у них были разные.  Сегодня цель одна – убивать, чтобы на Земле остался только Золотой Миллиард. На фоне всеобщего падения нравов появились однополые браки, трансвеститы, легальные гомики, педофилы и серийные сексманьяки.. Теперь можно всё, чего раньше было нельзя. То, что раньше считалось позорным и постыдным,  сегодня приносит и славу, и деньги.  Среди всех этих  извращений стервы – самые невинные создания. Сегодня быть стервой модно, престижно и круто. Для нас печатают  учебники, о нас пишут книги, снимают фильмы и ставят спектакли. Считается, что мужики обожают стерв. Их надо завоёвывать, покорять, ублажать, подчинять себе. Покорные, покладистые, уступчивые женщины не в цене, с ними , якобы, скучно ввиду  доступности.
Мы- стервы – этот миф хорошо знаем и умело используем, опустошая кошельки и души мужчин. Делать это совсем не трудно. Мужчина, если увидел красивую и фигуристую, сразу теряет способность думать головой .  У него включается инстинкт охотника и осеменителя. Это и есть наш клиент, жертва и кормилец  «в  одном флаконе». Но и женщины тоже  легко становятся нашими жертвами.
Почти все, кто так или иначе со мной общаются или дружат, в той или иной мере мой хлеб, мои тренажёры, мои  игрушки. На них я оттачиваю своё мастерство, с ними становлюсь всё круче и круче. Мне легко это удаётся. Во-первых я красивая и ухоженная. И родилась я, и выросла стервой. Даже родная мать порой была в шоке и говорила: - Нет, не я тебя родила, а дьявол. Скажу вам откровенно: быть доброй, заботливой, верной и любящей женщиной – это трудно и… не для меня. Надо всегда помнить о ком-то другом, о чужих интересах.  А я думаю только о себе, любимой, о своём удовольствии и о своей выгоде. Ведь это намного легче и проще. Никто лучше меня не знает что для меня хорошо, а что плохо. И никто не сможет полюбить меня так, как я люблю себя сама.
Много раз  слышала в свой адрес (даже от женщин) фразу «я люблю тебя» и смеялась над ними. Знала, что если это говорит мужик, то он любит не меня, а моё тело и себя на нём. Знала, что меня в принципе любить нельзя и даже опасно. Меня можно какое-то время терпеть, тихо или явно ненавидеть и даже презирать. Но меня это мало  волнует. Точнее, никак  не волнует. Е:сли «я люблю тебя» говорила женщина, то и вовсе было смешно. Я хорошо знаю истинную цену женской дружбы и любви. Это миф существует только потому, что он выгоден обеим сторонам.
У меня нет подруг, и никогда не было. Корень этого слова «друг», а дружить я не умею и не хочу. Они все для меня приятельницы. Потому что мне приятно доводить их до слёз, до истерики, до хлопанья  дверью, до  эмоционального  шока. Конечно, потом я им говорю:
- Ну, не обижайся, не держи зла. Ну, такая вот я!  Хочешь – убей мня!!
Всё!  Я прощена, а она снова и снова идёт ко мне или зовёт к себе, чтобы получить очередную порцию моей стервозности. Но самое большое наслаждение получаю от мужчин. Нет, не от постельных ласк, не от красивых слов и даже не от дорогих подарков. Кстати, постель-сексодром  для меня всего лишь место, где я сильного, умного, состоявшегося мужчину превращаю в копеечную  свистульку. А он, дурачок, думает, как Цезарь: - пришёл, увидел, победил.  Но уходит жалким посмешищем, бесправным и бессловесным рабом моим.  Я это умею, но делиться с вами секретом не стану, конкурентки мне не нужны. Можете поверить мне на слово. А можете спросить у любого, кто считал себя моим любовником. Он даже не догадывался, что слово» любовь» для меня пустой звук.
Для наглядности приведу один пример.  Он пришёл с букетом роз и улыбкой на лице с надеждой, что уж сегодня-то ему секс обеспечен. Тем более, что на стол поставил бутылку шампанского. Прямо на пороге обдаю его холодным душем из слов.
- Ты зачем притащил этот веник?! Забыл, что я люблю БЕЛЫЕ розы? И это пойло убери  со стола, если денег пожалел на «Абрау Дюрсо» – моё любимое шампанское.  (хотя в прошлый раз любимое было другое)
Надо видеть лицо этого несчастного!  Он в шоке, у него челюсть отпала до пола от такой наглости и черной неблагодарности. Он потерял дар речи, но самое главное – ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ!!  Этого я и добивалась, Теперь он ручной, из него можно верёвочки вить. Будет долго оправдываться, искупать несуществующую вину. Но его надо вернуть к жизни.
-Ладно, не обижайся!  Погорячилась я, нервы ни к чёрту…Ты у меня хороший и следующий раз уже не допустишь такой ляп. Проходи, раздевайся.
Он оттаял, ожил, надежда на скорый секс тоже  ожила. А зря. Секс сегодня он не получит. Потому как я сделала его виноватым. Видите, как всё просто и мило!  С женщинами постервозить ещё проще. Вот свежий пример.
Приходит приятельница в новом платье, похвастаться. Она счастлива. Сейцчас и я буду счастлива.  -Ленка, ты где откопала  такую рухлядь?  Почему не дала моли доесть эту хламиду? Ленка в ступоре, тушь вместе со слезами тихо сползает с её пухленьких щёк, руки безвольно висят, как плети… Надо спасать девку, пока в обморок не хлопнулась.
- Ленка, не бери в голову! Пошутила я, а платье шикарное! И ты у меня лучшая подруга. Не обижайся, такая вот я сучка крашеная!
Лена вытирает слёзы, медленно отходит от шока и…уже простила меня. Она и в другой раз придёт. Почему?  Где же у неё гордость, чувство  собственного достоинства?  Я всё это свела к нулю, создав у неё комплекс неполноценности. Теперь она всегда будет смотреть на меня снизу вверх. А я словила кайф, плюнув ей в душу. Больше мне от неё ничего не надо. Мне в этой жизни вообще многого не надо. Придя ко мне в дом, каждый  увидит, что живу я, мягко говоря, скромно. Пользуюсь тем, что от родителей осталось. Но мне ковры-хрустали-евроценности и не по карману, и не очень-то нужны. Вещизмом, потреблятством не страдаю. Но чтобы быть привлекательной, выглядеть приманкой для мужиков – это  у меня всё есть.  И работает. Правда с поправкой на возраст, когда и целлюлит, и седина, и морщинки приходится маскировать.
У меня нет и не было мужа,  детей. Я ничего не знаю о семейных ценностях. Даже инстинкта размножения, присущего каждой нормальной женщине, у меня тоже нет. Зато есть мужской инстинкт  охотника и воина. Я охочусь за жертвами моей  стервозности, веду победную войну с общественной моралью и радуюсь каждой победе. Тем и живу. Совесть меня не мучает – её у меня попросту нет в наличии, куда-то делась… Понятия греха тоже нет, ибо  ещё в школе научили, что Бога не существует.
Ты читаешь эти строчки, и с праведным гневом думаешь обо мне, что я чудовище, монстр, моральная уродина, и  что таких, как я , надо прямо в колыбели душить. Но даже не догадываешься при этом, что стервой  является в той или иной мере КАЖДАЯ женщина. Только кто-то это умело скрывает, маскируется, ограничивает себя. А я не скрываю. Но и не афиширую. Меняться к лучшему не собираюсь. Так же, как  волк никогда не переключится с овечек на зелёную травку. Мне с собой хорошо живётся. И сон у меня крепкий. Как говорят в Одессе: - «Вы будете с меня смеяться», но есть люди, которые мне даже завидуют.  Такие вот пироги…




Рецензии
Просто уникальная характеристика стервы. До тонкостей. Но мужчина никогда не познает душу женщины до конца. Любая стера, оставаясь наедине сама с собой, обнажает свою изнанку. И если подсмотреть за ней (допустим, скрытой камерой), то можно увидеть несчастную, одинокую женщину. Но наступает день, и снова маска стервы на ней. И потом, таких стерв рано или поздно ждет плачевный конец. Спасибо, Николай. Написано, как всегда, увлекательно, легко, с твоим неизменным юмором. Здоровья тебе и оптимизма.

Луана Кузнецова   27.11.2021 13:54     Заявить о нарушении