188 Обучение человека

   Бог, приняв форму Ума ставит нас в различные ситуации и смотрит, как мы будем выкручиваться из них. Например, показывает человеку привидение. Но когда человек переборов свой страх подойдёт поближе, то увидит, что никакого привидения нет.
   Тогда, человек в своём желании всё объяснить считает, что его напугала иллюзия, т.  е.  его СОБСТВЕННОЕ воображение. Но ведь Иллюзии нет, тогда, что же пугает человека?
    Это БОГ – Ум  начинает пугать меня.  А зачем Ему это надо? Ведь человек это БОГ, а в БОГЕ  страха нет.
   А ОН вместо того, чтобы растить меня своего сына бесстрашным, пугает меня, т.е. показывает, что в этом мире есть, что – то, чего надо бояться.
    Зачем ОН это делает? Да именно затем, чтобы показать мне – своему сыну, что мне в этом мире бояться нечего. Все наши страхи порождены нашим собственным  невежеством. В БОГЕ страхов нет.
 ОН показывает мне страшилки именно для того, чтобы показать, что они  не стоят того, чтобы их боятся. Да они есть в нашем мире, но это всего лишь наши выдумки, поэтому бояться их не надо. Это всего лишь ещё одно из условий нашего мира.
А поскольку так называемый страх всего лишь условие, то и воспринимай его должным образом. Ты увидел привидение? Так подойди поближе и убедись, что никакого привидения нет. Их просто нет в природе этого мира.
  Ты сам их выдумал, они появились в твоём  воображении, а значит и все остальные твои страхи тоже выдуманные.
   Поэтому и не надо бояться СВОИХ выдумок. Это пристало лишь детям, выдумывать «страшилки» и пугать ими самих себя. Но ведь мы в этом мире тоже дети – дети БОГА.
А поэтому и все детские болезни присущи нам. Дети остаются детьми во все времена и во всех мирах.
   Вспомните мультик: «В стране невыученных уроков». Там тоже двоечник Вовка Перестукин, своим нежеланием учить уроки, создал такие химеры, как плотоядная корова,  полтора землекопа, слон легче воздуха и пр.
   Казалось бы, мультики, но смотрите какие мудрые мысли можно в них обнаружить.
А ведь всё это БОГ посылает нам как уроки.
   А для чего ОН это делает? А это и есть очередной урок, в котором ОН мне на примере показывает, что я свой мир создаю своими собственными мыслями.
Даёт подтверждение закона:  “О чём человек думает, тем и становится”.
   БОГ это ЛЮБОВЬ, СВЯТОСТЬ, ЧИСТОТА.
   Думай о БОГЕ и сам станешь святым и чистым.   
Но поскольку наш мир изначально загрязнён, его таким БОГ– ОТЕЦ создал   специально, чтобы у человека был выбор, то допуская в себя грязные мысли, человек и будет барахтаться в этой грязи созданной им же.
 Вот такую игру придумал Господь под названием ЖИЗНЬ.
   Направо пойдёшь – СЧАСТЬЕ найдёшь, (Богом станешь).
   Налево пойдёшь в грязи извазюкаешься. И потом долгие жизни будешь отмываться.
Вот такие заколдованные круги, по которым человек ходит из жизни в жизнь
   Но с другой стороны, без этих кругов, жизнь была бы такой пресной и скучной. 
А так, все и всегда при деле. Бог играет с человеком, создавая разные ситуации, а человек решая эти кроссворды и головоломки, тоже занят делом. Учит эти уроки, чтобы потом сдать экзамены.  Потому, что человека нельзя оставлять без дела, ибо от безделья ему в голову лезут всякие дурные мысли.
Но если для Бога это всего лишь игра, то для человека в этой игре смысл всей его жизни, его судьба.   Ведь Бог создал эту ЖИЗНЬ для ЧЕЛОВЕКА, как игру для СЕБЯ.
    БОГ играет с человеком, как кошка с котятами. Для неё это игра, а для них уроки, в которых они учатся нападать и защищаться, развивают своё тело, делая его сильным, гибким и ловким.
А для человека эта игра наполнена глубочайшим смыслом. БОГ вкладывает в уроки, которые даёт человеку свой божественный смысл, а задача человека постигнуть его, разгадать, что же БОГ хотел сказать человеку, ставя его в те, или иные обстоятельства. Ведь в этом мире Бог учитель, а человек ученик.
   И вот, когда человек постигнет смысл божественных уроков, тогда и закончится его обучение, и он станет БОГОМ. 
   Бог – ОТЕЦ задаёт мне своему сыну урок, а Я, принимая то или иное решение, сдаю экзамены.   Сдавая экзамены, Я созреваю.               


Рецензии