Мифы о вегатарианстве или почему Я ем мясо

Я употребляю мясо животного происхождения в пищу. Да, и считаю это нормальным на данном этапе. Я девушка , мой рост 1,75, вес колеблется около 50 кг. Как Я могу получить белки животного происхождения , кроме мяса ? Этот вопрос актуальный для Меня.
Но Я тут для развенчивания мифов о вегатарианстве. Я буду объективной ,потому буду описывать как пользу так и вред этого образа жизни.
Итак,начнем.
1. Вегатарианцы не едят животных ,потому что любят их. Зато веганы не брезгуют есть плоды растений и вообще питаются растениями. Какая разница ,что Ты потребляешь растение ,которое да удобноперевариемое ,но Ты все равно совершаешь убийство растения. Вот в этом и парадокс. Существует одно Но , при убийстве животного, рыбы или растения отпускать Душу и брать на себя ответственность за развитие съеденной Души. Это Я слышала делали ранее в деревнях.
2. Веганы говорят ,что мясо не дает много энергии. Да, они правы , мясо отнимает много энергии на его переваривание. Однако, есть высококалорийное мясо , в виде сала. Попробуйте не есть мяса зимой и вообще сидеть на овощах - Я пробовала один месяц, сбросила 5 кг..) У Меня был знакомый ,Он рассказал свой опыт веганства  -  через 1.5 года Он сбросил 25 кг, стал весить около 57 кг и попробовал закрутить гайку на колесе своей машины - не получилось...так Он мучился около 3 часов.
3. Мы живем в России, стране с разным климатом ,но большинство из нас проживают не на Юге. У нас есть четыре времена года , так вот древние даосы - рекомендуют в каждое время года есть то, что есть в природе. И это правильно, ведь существуют ритмы для всего и для нас в том числе. Есть время рожать ребенка , и женщина должна его выносить , должен быть запас жизненной силы на ее теле в виде мяса и сала. Это нормально.
4. Веганы утверждают, что мясо качают разными соединениями. Кур, коров и прочих растят на гормонах роста. Это правда. Оглянитесь вокруг , сейчас уже в третьем - четвертом классе у девочек начинается половое созревание , врачи говорят -это нормально ,что мол поколение такое ..Какое нахрен поколение ??? Это все действие гормонов роста, наши организмы бывают настолько захламлены , что и менструации начинаются уже в 12-13 лет. Менструация -это болезнь с кровью выходит все токсины из организма, ну и отрицательная энергия. Но веганы забывают , что достать абсолютно чистый продукт без ГМО невозможно, все что продают на прилавках магазинов в городах - это ЯД. Итак , какой же выбор тут ? А никакого ,покупая сознательно помидоры Черри , к примеру из Израиля -надо понимать ,что данные Помидорки поливаются канализационными отходами, ибо пресная вода в Израиле на вес золота.
5. Веганы говорят, что при забое в кровь животных выделяется адреналин , гормон страха и прочее. Да, при неправильном забое животное страдает и мучается. На этот вариант есть продукция Халяль ,где животное готовят к убийству. Хотя Я сомневаюсь, что в массовом потоке производства продукции Халяль животные умирают без страдания.
6. Вспомнила немаловажный аспект ..обычно овощи хранятся там где холодно,так вот -это проблема наверное более сыроедов ..когда их употребляют в пищу наш организм должен их согреть внутри ..дополнительно тратятся энергоресурсы на согревание пищи.
Вот то, что накипело за последнее время общения с веганами , сыроедами и праноедами. Последние двое вообще за гранью моего понимания. Я думаю,что если Ты молодой - Ты должен следить за питанием, а вот когда Ты становишься старее ,да можно постепенно переходить сыроедство и праноедство. Конечно каждый выбирает сам, что ему есть и как питаться. Я попробовала адекватно и объективно оценить все плюсы и минусы вегатарианства.

Мне будет очень интересно узнать Твое мнение читатель.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.