Офисная абстракция

Каждый день в нашем офисе
Происходят коллизии.
Для кого-то - в масштабах
Вселенной
Но я скажу сразу - это иллюзии.
Ведь на практике
Все немногим больше Галактики!

- Ты только послушай! Мой сын
у психолога
получил по голове томиком Блока.
Да где это видано, у психолога!
По голове!
- Ох, бедный кроха...

- Полноте, девочки, я вам скажу более.
Мой муж Анатолий
вчера ездил в Райгаз
и получил от бухгалтера в глаз.
- Да я от таких реалий
накатаю докладную их шефу на раз!

- А мой Николка в школу пошел,
Ему очень нравится, хочет еще...
- О чем ты, Люба?
Это вовсе не твоя заслуга.

- Нет, вы представляете, он
желает близости настоятельно.
Я ему: Ваня это что такое?
Своди меня в кино что ли?!

- Эта змея из отдела соседнего
выходит замуж за последнего
игромана и алкоголика,
Она хоть головой подумала толику?
Все тараторит о счастье и детях,
А у самой настойка на сливах в буфете...

- Ваш Валера из секретариата
ходит вечно в свитере мятом,
Предлагает сотрудницам кофе
остывший
и скабрезности пишет своей бывшей.

- Мы вчера пекли блины, со сметаной,
Как положено.
Зять помогал, да нечаянно
маслом окатил меня, переворачивая
золотистый восторженно.

И так целый день гуляют по кабинетам
истории, ситуации. Идет обмен опытом.
Приходите к нам, попейте чай с конфетой,
Вам подберут истории лучше этой.

09/05/2015


Рецензии