История о Рыцаре Света и Избранной Леди. Глава 1

Вступление…


Я не писатель. Просто мне снятся сны. И когда они настолько чёткие, что можно увидеть, услышать и почувствовать, я беру перо, бумагу, сажусь за письменный стол, зажигаю лампу и начинаю творить…
Э-э, ну, как творить… Записывать всё, что видел. Пока не забыл. Потом уже, в более спокойной обстановке, с большой кружкой малинового чая, ноутбуком и чем-нибудь вкусненьким, я пытаюсь сделать из этого сна сценарий. Именно пытаюсь, так как работа для проживания у меня другая, да и простая она (сфера обслуживания), а родной язык (после школы) стал подзабывать (за что у любезного читателя прошу прощения). И вот, чтобы до конца не забыть, я и пишу данные сценарии…
По поводу этой работы скажу, что приснилась она мне в тот период, когда увлекался серией фильмов про Гарри Поттера и «Властелин колец». Мозг с подсознанием не выдержали, и выдали вот это – сон-сценарий на 7 глав… Первую, из которых я и предоставляю вашему вниманию…

С уважением, Алекс Джей Лайт.


-История о Рыцаре Света и Избранной Леди-
(Сценарий, режиссура и постановка - Алекс Джей Лайт).

Глава 1.



К большому дворцу медленно приближался всадник. Длинный, тёмный плащ с капюшоном скрывал его фигуру и лицо так, что невозможно было сказать: был ли это мужчина или же женщина. Из-под мантии светились ножны меча…
Была ночь, и полная луна, не спеша, плыла себе по небу… Стаяло теплое лето…
У открытых ворот, что вели ко дворцу, всадник увидел трёх стражников…
«Стой!» крикнул один из них. «Кто такой?».
«Не надо имён, друг мой», спокойно ответил ему мужской голос, остановив коня возле ворот. «Лучше возьми-ка вот это», добавил он, и бросил ему монету.
«О, боже мой!» воскликнул тот, разглядывая подарок. «Это же, это же… золото!».
«ЧТО?» удивился второй стражник и подошёл поближе. «Ты уверен?».
«Да!» обрадовано, глядя на него, ответил первый. «Сам посмотри», протянул он монету. «Видишь?».
«Да, это золото», тихо проговорил второй. «Но… откуда? Как?» спросил он сам себя, и с тревогой поглядел на всадника. «Где ты взял это?» в голосе прозвучала нарастающая злоба. «Ведь, как всем нам известно, на много миль в округе только серебро имеется. У всех. Без исключения. А золото…», поглядел он на монету, «сейчас водится только у… особенных».
«Правда?» изобразил удивление всадник. «Тогда позволь принести свои глубочайшие извинения», поклонился он, положив руку на сердце. «Золото можете отдать обратно. Ну, а я, выдам вам то, к чему вы привыкли – серебро», улыбнулся он, подмигнув.
Реакция троих не заставила себя ждать.
«Ты ещё и насмехаешься над нами?» вступил в разговор третий, самый старший из них. «Судя по голосу и манерам, ты - молодой человек. Юноша. А значит, вор! Итак, сэр Вор, спрашиваю тебя в последний раз: Кто ты? Зачем сюда явился, да ещё и ночью? И откуда у тебя золото? Отвечай!».
Вид у стражника был суровый. Но всадник и взглядом не повёл в его сторону.
«Вы храбрые», спокойно ответил он, безо всяких улыбок, «но это вас не спасёт. Три стража у ворот, как защита могучего королевства, ничто для меня. У вас только мечи и больше ничего, в то время, как мы живём в неспокойные дни».
Он сделал паузу, проверив, слушают ли они его. Стражники молча внимали сказанному.
«Тьма в движении», продолжил всадник с придыханием, «и её войны приближаются... Мне хотелось лишь узнать: как хорошо охраняется то, что в скором времени будет… УНИЧТОЖЕНО!».
Последнее слово было произнесено со злостью. По спинам первых двоих пробежал холодок.
«Я удовлетворил своё любопытство».
Тёмная фигура в плаще согнулась к лошади, и нежно её потрепала.
«ВЫ НИЧТОЖНЫ ПЕРЕД ТЬМОЙ!», резко выпрямился всадник, указав рукой на первых двоих…
«Какого чёрта…», начал, было, старший страж, но незнакомец прервал его.
«Тсс!» приложил он палец к губам. «Я ещё не закончил… Не так, уж, мудро говорить про Тёмные силы, в мрачные времена, не так ли?» снова улыбнулся он. «У нас у всех есть смелость. Но её недостаточно. Мы одни. Здесь… Такие свободные и счастливые. Вдали от битв и ЗЛА… А оно ПРИДЁТ»…
Последние слова были вновь произнесены злобно и с придыханием.   
Наступила гробовая тишина. Трое стражников нервно поглядели друг на друга.
«Кто ты?!!» наконец, крикнул первый. «Покажи себя!!!».



«Вы испугались?» мягко спросил незнакомец и улыбнулся. «Не бойтесь. Я не из Чёрного Легиона».
Трое мужчин облегчённо вздохнули…
«Однако я не скажу вам своё имя и миссию. Это вас не касается... Всё, что вам, действительно, нужно знать – так это моё искусство владение мечом!», воскликнул он, мгновенно спрыгивая с лошади и обнажив меч. «Не будьте такими нерешительными, вы, храбрые хранители железных ворот!», с издёвкой подзадоривал их незнакомец в плаще. «Я проткну вас, как маленьких свиней!».
«Ах, ты мерзавец!», обнажили мечи все трое стражников.
«К вашим услугам, дамы!»...


В большом холле красивого дворца, стоял молодой человек. Одет он был по последней моде, изысканно и со вкусом. На вид ему было лет 25, хотя черты лица говорили о том, что ему уже около 30. Его светло-серо-голубые глаза могли сказать нам немного о характере, целеустремлённости и доброй, душевной натуре… Прямые чёрные волосы были средней длины, и, казались, несколько взъерошенными. Лицо, такое приятное и, отдающее теплотой, было слегка раскрасневшимся. Тело подчёркивало фигуру взрослого, статного и стройного мужчины…
В целом, это был милый, приятный молодой человек, глядя на которого невольно тянуло общаться с ним (что дурным тоном, конечно же, не являлось…)…

С интересом осматривая обстановку и убранство, парень не заметил, как в холл вошла элегантная, красивая и, также изысканно одетая, женщина, лет 40-45. 
«О, Алекс! Это ты! Как я рада тебя видеть!» радостно воскликнула она, подходя к нему и нежно обнимая.
«Да, тётя Глория, это я».
«О, мой милый мальчик! Сколько лет, сколько зим! Дай мне поглядеть на тебя. Ах, как ты вырос! Высокий, красивый. Загляденье!».
«Тётя, вы меня смущаете», покраснел гость.
«Да нечего тут смущаться! Что есть - то есть. Настоящий рыцарь! Нет, не просто рыцарь. Мужчина!».
Казалось, женщину не остановить.
«Ах, тётя. Вы всё такая же», улыбнулся Алекс. «И это приятно видеть»…
«Да будешь с вами такой же, как же!» отмахнулась она. «Совсем вы меня, молодой сэр, забыли. Жан!» позвонила она в колокольчик дворецкому. Принеси нам Северного вина. Что-то давно эти бочки никто не трогал».
«Слушаюсь, госпожа» сказал невысокий седовласый человек и удалился.
«Видишь?» обратилась Глория к племяннику. «Госпожа. Как военные годы всё меняют… Прежние титулы теперь никому не нужны… Другая политика. А помнишь, как раньше было?.. Да… Вот как всё повернулось»…
«Тётя», с сочувствием произнёс, было, Алекс, но тут вошёл Жан и парень умолк.
«Ну, что ж. Выпьем с тобой за встречу» весело сказала женщина и подняла свой бокал. «Хотя… Вместо того, чтобы угощать, тебя бы наказать, как следует, надо», лукаво подметила она.
«Тётя, я не совсем вас понимаю».
«Конечно, не понимаешь! Куда тебе! Ты же только что прибыл. И трое моих стражей сами себя связали. Ты тут совершенно ни при чём…», сказала она, и, не глядя на гостя, выпила вино залпом.
От таких слов, Алекс чуть было не выронил бокал.
«Тётя», удивлённо начал он, ставя нетронутое вино на стол. «Вы видели всё это?».
«Конечно, видела! И ты ещё сомневаешься? В моём-то королевстве! Боже мой, племянник, я не настолько стара и глупа, чтобы не замечать всё то, что происходит у меня под носом!».
«Тётя, начал было наш герой, но её тираде не было и конца.
«Молодой принц, королевских кровей, стольких поколений, и так себя вести! Разве этому мы все здесь тебя учили? Боже мой, стыд-то какой. Что за глупые игры, Алекс?»…
«Тётя» спокойно сказал парень. «Было бы милым с моей стороны сказать, что всё это было игрой, шалостью и баловством, но, к сожалению, это не так. Великая Лига Света прислала меня».
Как только он это произнёс, на лице женщины изобразилась тревога, граничащая с глубоким сочувствием.
«Ч…что?.. Я не знала, что ты знаешь о них»… еле вымолвила она.
«Не просто знаю», всё так же спокойно продолжал гость, «я один из учеников», добавил он и показал свой меч.
Увидев знакомые символы, связанные с её прошлым, женщина ахнула и зарыдала.
«О…они… Они убьют тебя! Убьют! О, мой бедный мальчик…». Не в силах себя больше сдерживать, Глория бросилась к нему на шею.
«Тётя», попытался, было, смягчить боль парень, но не знал, как это сделать, и молча обнял в ответ.
«Мой… дорогой… мальчик».
«Тётя», отстранил её от себя Алекс. Но мягко, без грубостей. «Я сражаюсь против Чёрного Легиона в первых рядах. Люди боятся его, и у нас нет ни хороших союзников, ни большого количества воинов... Я проверял твоих людей. К сожалению, ты не в надёжных руках…».
«О, племянник», отмахнулась она, «ты лучше позаботься о себе. Не думай о нас. Рано или поздно они придут сюда. И что хорошего найдут? Старую даму, небольшую кучку слуг и несколько десятков фермеров, чьи хозяйства и так бедны, что давно уже ничего не вывозят на рынок. И думаешь, что они захотят остаться здесь? В этом убогом, старом, забытом месте? Я тебя умоляю. Чёрный Легион не из таких. Они берут только то, что им нужно. А здесь им делать нечего».
«Тётя, вы не должны так говорить!» вспыхнул наш герой. «Чёрный Легион – это Тьма! А Тьма поглощает на своём пути всё и всех! Они обязательно придут сюда, разорят все имения, фермеров возьмут в рабство, а само королевство УНИЧТОЖАТ! Нет, этого нельзя допустить!».
«Мой дорогой мальчик» с любовью произнесла женщина…
«Тётя», не слушая её, но уже мягче продолжал Алекс, «Великая Лига Света прислала меня сюда с одной миссией».
«Миссией?» с тревогой в сердце переспросила Глория. «Какой?».
«Найти Розмари».
«О, боже»… Не в силах себя сдержать, она медленно опустилась в кресло». «О, боже… Розмари… Розмари Энн Кадоган?».
«Да».
«Великая Лига Света послала тебя найти Розмари Энн Кадоган?».
«Да».
«О, боже…
«Старейшины верят, что только она может помочь нам выиграть в этой битве».
«О, боже… Это прямой путь на смерть… Даже, если ты сможешь найти её, уговорить… Обратная дорога к Лиге… О, боже… Нет, нет, нет! Я не пущу тебя! Они отправили тебя на смерть!».
Спорить и убеждать в чём-то не на шутку встревоженную женщину, Алекс не стал. Однако и сдаваться он не собирался…
«Да что хорошего они могут во мне найти?» сказал он вдруг весело и ободряюще, точь-в-точь, как его тётя, минутами раньше. «Потёртый в дороге плащ, не начищенные до блеска сапоги, уставшая от долгой езды лошадка и таинственная девушка. Не-е, им я не интересен…».
Приём подействовал безотказно.
«Ах, ты, шалунишка!», улыбнулась хозяйка. «Вечно пытался нас передразнивать да ловить на своих же словах. Ох, мальчик мой»…
«Больше нет, тётя», ответил он, и лицо его стало серьёзным. «Я люблю тебя, но я больше уже не тот мальчик, каким был раньше. Выбор сделан. Я принадлежу Великой Лиги Света и хочу сражаться с Чёрным Легионом!.. Хм… Чёрный Легион… Тьма… Тьма поглощает всё на своём пути! Из-за неё мы не можем нормально есть, пить, спать, жить, рожать и воспитывать наших детей! Из-за неё люди забыли, кем они когда-то были. Плотник, кузнец, фермер… Прачка, пекарь, лекарь… Из-за неё на всех землях хаос, разруха и беспорядки!.. Я так устал наблюдать, как умирает всё то, что я любил, что хочу сделать что-то! Остановить их! Сражаться! Вот почему ты видишь этот меч в моих руках! Вот почему я проверял твоих людей! Вот почему я здесь! Я хочу найти эту девушку! Помоги мне, тётя. И даже, если я умру, то знай, что моя смерть не будет напрасной… Помоги мне»…
 
Его голос дрожал, но слова были сказаны чётко и с душой. Кулаки сжимались от нарастающего желания, кровь кипела, а лицо горело пунцовым цветом. Всё это не могло не ускользнуть от его тёти, что она, утерев слёзы платком, произнесла следующее:
«Теперь я вижу. Ты, действительно, больше не мой маленький мальчик. Теперь ты мужчина. Воин. Что ж… Так тому и быть», поднялась она с кресла, посмотрела племяннику прямо в глаза и, положив руки на плечи, твёрдо сказала: «Я помогу тебе найти Розмари. И да будет господь с тобою», поцеловала она его в лоб. «И Алекс».
«Да, тётя?».
«Побей этих маленьких свиней из Чёрного Легиона!».
«Тётя!» ошеломлённо воскликнул парень, открывая от удивления рот.
«Ты должен проучить этих «дам». Так действуй, мой воин!».


Конец первой главы.


Рецензии
Если быть совсем точным, то этот был необычный сон, связанный с первой любовью жизни - коренной англичанкой Розмари Энн Кадоган, девушкой из строго религиозной семьи, с манчестерскими корнями...
И приснился он осенью 2011-го года... Вот-с...

Алекс Свитт   21.04.2017 11:44     Заявить о нарушении