песня

    
    И снилось мне как капельки дождя,бандитки,
    Шумя ресницы в вальсе закружили...
    Как жаль,что ночью водку запретили!
    Да трезвым им не хочеться плясать! 
   
      А рифмы мои с разумом дружили
      И эту чушь я перестал писать...

    Хотя ДУША талдычит:про Луну давай!
    Про прелестей любви,про тропку в РАЙ!
    Но рифмы без вина строчят про СИСИ и про ЗАД
    Мостя страстями переправу в АД .


Рецензии
Добрый день, уважаемый Василе!
Спасибо за вчерашний визит! Вам, видать, очень некогда, а у меня
времени много, вот и решил заглянуть на Ваше стихотворное
творчество. Краткий, но "прямой в голову" стих мне по
душе пришёлся, и я решил оное отметить. Спасибо,
Василе, порадовали необычным произведением,
поулыбался старый! Здоровья Вам и
успехов в творчестве.
Заходите в гости.
С уважением к
Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   26.09.2020 04:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.