Пришел мужчина к женщине

Не пойду я больше к этой Алисе. Тоже мне званый пир! Одна и радость, что умная беседа да мейсенский фарфор. Но фарфором-то ведь сыт не будешь! А как зазывала-то, как уговаривала: «Ах, приходите ко мне в гости, господи Журавель. Угощу вас заморскими яствами! Покажу вам свою коллекцию живописи. Вы увидите мои портреты и сразу же в меня влюбитесь».

Портреты те – срам один. От картин – тошно. На одной продолговатая женщина, почему-то сине-коричневая. На другой – треугольники и квадратики цвета помидоров. Тоже вроде женщина, Алиса сказала, что называется она «Прекрасная незнакомка, по ошибке оказавшаяся в мужском туалете». На третьей – невразумительное нечто противного мышино-зеленого цвета.  А Алиса распинается:

- Ах, какие линии, какой колорит. Как точно найдено сочетание бледно-фисташкового и серо-жемчужного.  Как тонко чувствовал художник!

Не знаю, что он там чувствовал, но такие картины перед обедом показывать не стоит. Если ты только гостю аппетит испортить не хочешь.

Впрочем, для обеда, который Алиса выставила аппетит и не нужен. На одной тарелочке – улитки (прости Господи, эти слизняки меня и в саду одолели). На второй – что-то волосатое.  На третье – что-то похожее на курицу. Алиса мне говорит с гордостью: «А это самое модное заморское лакомство – ranam crura». Я уже было вилку нацелил, но стало мне интересно, что это за кураре такое. Когда выяснилось, что это лягушачьи лапки я, наверное, стал этого самого фисташкового цвета.

В общем, к этой Алисе я больше я ни ногой. Правда, как честный человек, пригласил ее к себе на ужин. Приготовлю ей жареное мясо – она упоминала, что сидит на жесткой диете.


Рецензии