Глава 45, в кот. Мартин готов к схватке, а монстр

ЧАСТЬ 8. БРЫСЬ... и ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/22/565

Глава сорок пятая, в которой Мартин готов к схватке, а монстр - нет


Мартин остановился перед противником на расстоянии прыжка. Ничего «виртуального» в огромном звере он не обнаружил, если не считать странной внешности. Прав был Савельич - ничуть не похоже чудовище на него и его друзей! Подумаешь, морда вытянута, как у собаки, а уши по-кошачьи небольшие, зато туловище и длинный хвост покрыты несуразными клоками рыжей и черной шерсти, отчего враг выглядит безобразно-облезлым!

Впрочем, лучше бы походил… Хотя бы размерами!

Монстр издал воинственный клич - то ли собачий рык, то ли кошачий вопль – и царапнул устрашающего вида когтями по борту эсминца, оставив на металле глубокие борозды.

«Силу демонстрирует!» - догадался Мартин и оскалился в ответ.

В безжизненных глазах чудовища отразилось недоумение – он привык чувствовать страх своих жертв перед тем, как покончить с ними, а это нелепое существо, едва доходящее ему до живота, кажется, собиралось воспротивиться неизбежной участи!

Монтаукский зверь приготовился к броску, готовый одним ударом сбить смельчака с лап долой и тут же содрать с него шкуру, однако возникла досадная помеха – кто-то вцепился в хвост. Монстр в удивлении обернулся. Боли он не ощущал и даже не знал, что это такое, но наглость лохматого рыжего зверька, вонзившего свои крохотные зубки в его плоть, вызвала раздражение и злость.


Зеленый туман мешал разглядеть, что послужило причиной заминки противника, а нападать на врага, который смотрит в другую сторону, было не в правилах честного и благородного пса. Он предупреждающе зарычал, пытаясь вернуть внимание чудовища, но тот вдруг принялся крутиться, словно решил поиграть сам с собой, как делал Мартин в бездомном детстве, когда у него не было других игрушек, кроме мохнатого отростка в конце спины.

«Может, его кусают блохи?» - подумал пес, машинально отметив, что клокастый хвост монстра украшен пушистой рыжей кисточкой – единственной симпатичной деталью на туловище кровожадной твари…

*

Удерживаться на плаву с таким увесистым грузом, как «младший научный сотрудник», взращенный на сладких сиропах и прочей калорийной пище, Брысю помогала соленая вода. И если бы не волны, методично накрывающие его вместе с Пафнутием, намертво ухватившимся за мокрую шерсть на загривке искателя приключений, то он бы уже радовался, что самая опасная и непредсказуемая часть спасательной операции миновала и остались сущие пустяки – добраться до твердой и, желательно, сухой поверхности и дождаться окончания действия эликсира… Хотя он не возражал бы, если бы достойно исполненная миссия завершилась прямо сейчас…

Непривычная глухота не проходила, и Брысь испугался, что навсегда лишился одного из шести важнейших кошачьих чувств. Мысли о постигшей его неприятности даже отвлекли от других, касающихся таинственного исчезновения эсминца.

Искатель приключений потряс головой в надежде, что застрявшая в ушах вода выльется обратно в океан, однако преуспел лишь в том, что потомок неустрашимых мореплавателей крепче в него вцепился.

- Так куда наш корабль подевался? – пропищал Пафнутий во всю силу голосовых связок, чтобы докричаться до оглохшего компаньона.

Смысл добрался до сознания Брыся, словно сквозь густой мех, и он пожалел Рыжего, у которого из ушей торчало столько лохматости, что хватило бы на зимнюю одежку для «м.н.с.». Наверное, именно поэтому у пушистого приятеля такие огромные глазищи – чтобы компенсировать недостаток слуха!

Ответ на заданный грызуном вопрос обнаружился в лекции Савельича, которую услужливо подсунула тренированная память бывшего «секретного агента»: «Во время эксперимента возникли непредвиденные побочные эффекты: эсминец на несколько мгновений исчез, но не бесследно – он объявился в Норфолке, на удалении в сотни миль от Филадельфии!»

- Переместился наш корабль! – громогласно пояснил Брысь. Правда, ему самому показалось, что он разговаривает шепотом.

- Зачем так орать?! Я же рядом и прекрасно слышу! – возмутился Пафнутий…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/08/860


Рецензии
Здравствуйте, Оля!
Итак, сражение! Мартин готов. Но что же отвлекло Монстра?
Неужели Рыжик решил пожертвовать своей жизнью?!!! Вот это чудо! Ведь был он когда-то трусоват и робок! Но сейчас именно он отвлёк зверя!!!!
Ну а Брысь и Пафнутий... ой, как я им сочувствую!
Однако, Оля один вопрос: как мог Пафнутий пищать, то есть разговаривать? Он же зубами держится за загривок Брыся.
С недоумением,

Элла Лякишева   06.07.2023 09:54     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Элла!
А почему Вы решили, что Пафнутий держится зубами? У него прекрасные "хватательные" лапки:)) Рот ему постоянно нужен, чтобы реплики подавать:))

Рыжий робок, но не трусоват. Однажды именно он спас Брысю ЖИЗНЬ. Увы, это было в главе, которую Вам не довелось прочитать, это было ещё в части "Ночь во Дворце". Если бы не его отвага и смекалка, не бывать бы всем остальным приключениям:)

С улыбкой и признательностью,

Ольга Малышкина   06.07.2023 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.