Книга-III. То, что... гл. 67 Меня радует Миса

 МЕНЯ РАДУЕТ МИСА.
Время шло...
Из пещеры Сандро и Отли периодически раздавались звуки новой жизни. Эти звуки отображали радость, желания, требования и некоторый дискомфорт маленького  жителя этой, родной для него планеты.

Чуть позже, временами я стал видеть Отли, она выходила из пещеры на узкую тропу, пока маленькая девочка спала, наверное укутанная всё теми же тюремными плащами.
Она, облокотившись на скалу,  смотрела по сторонам, дышала свежим воздухом и наслаждалась временной тишиной и спокойствием.

-Как ты?- в один из таких моментов спросил я.
Она посмотрела на меня и тихо сказала:
- всё хорошо Лёсинхо, маленькая растёт, она здорова.

Я смотрел на эту молодую, симпатичную женщину и по её лицу видел, что она немного устала, хоть и любящий её Сандро постоянно и во всём ей безотказно помогал.
Но лицо Отли, её движения и красота никак не изменились и не поблекли.
-Как вы назвали девочку?- тихо спросил я.

-Пока точно не знаем, но скорей всего Милана- она посмотрела на меня, наверное пытаясь по моему лицу определить мою реакцию.
-Замечательное имя- улыбнулся я- на кого похожа?

-Да и на меня и ...эта... на Сандро немного- ответила она, смотря в даль, на спокойный, подсвеченный ярким, дневным светилом, голубой океан.
-Когда покажете нам свою маленькую Милану?- я посмотрел в её спокойные, сероголубые глаза.

-Скоро, скоро все увидите...- ответила она.
В пещере раздались слабые возгласы, проснувшегося ребёнка, Отли поспешно зашла в свою тёплую и спокойную пещеру, наполненную детским, звонким  голоском...

Прошло ещё достаточно много времени и когда, я перевёл камень «сегодняшнего дня» в первую ячейку, Отли с Сандро наконец то зашли к нам в общую пещеру, на ужин, с маленькой девочкой на руках, она была полностью обмотана в грубый материал плаща и спала на руках своего довольного папы.

Мы все сразу притихли, Отли как обычно, села у накрытого тарелками с едой стола и Сандро сразу аккуратно положил ей на руки этот дорогой для всех нас, небольшой  свёрток.
Отли аккуратно открыла личико, спящего ребёнка.

Милое, спящее создание выглядывало из сурового материала плаща. Светлая кожа ребёночка была как у её родителей. Пухленькие щёчки с ямочками, маленький носик.
-«Какой спокойный, лучезарный, светлый ребёнок!»- подумал я.
-Совершенно здоровый ребёнок- тихо сказала Етта.

-Какая миленькая!- произнесла Рина.
Моя Миса промолчала, но я видел, что безмятежно спящая, маленькая девочка ей тоже очень понравилась.

-Это наша Милана!- с большой любовью и радостью проговорил счастливый молодой отец.
От этого, мирно спящего ребёнка, от той любви к ней, которая исходила от Отли и Сандро у меня по всему телу пробежали мурашки и мои глаза опять наполнились незаметной, для всех остальных сыростью.

Отли посидев с нами и съев несколько кусочков мяса, отправилась в свою пещеру кормить малыша.

Мы же, радостные и счастливые, продолжили свой ужин. В наше поселение пришло полное счастье, у нас появился ещё один стимул жить и жить не просто так, а с определённой целью, заботясь о благополучии пока самого маленького, беспомощного и первого коренного жителя этой планеты...

Очередной, наш дружеский ужин был закончен.
 Мы с Мисой счастливые, вышли из тёплой пещеры в ночную теплоту. Повсюду полная тишина и полный, и такой уже родной и умиротворяющий  мрак над океаном. Только звёзды и Луна над нашими полными любви к друг другу головами.

Я, держа свою Мису за маленькую ручку, посмотрел на круглую, молчаливую Луну, всё силясь на этом, постоянно повёрнутым к нам одной стороной, светлом диске, разглядеть  женское лицо, которое в ней распознал мой друг Ник, долгое время одиноко живя здесь, на этих диких и в какой то мере, уже мне родных территориях...

Я смотрел молча на Луну... Ряд тёмных пятен, различного размера...
-«Нет, ничего я не вижу»-подумал с досадой я- «и у Ника толком так и не расспросил...».

-«А ведь когда то будущие поколения от сюда,  доберутся и туда!»- подумал я, - «поставят там ретрансляторы для лучшей связи, а чуть позже и участки начнут там продаваться».

Конечно, участки с видом на родную, в их будущем времени эту планету, будут продаваться дороже, чем те, что обращены, в противоположную сторону, в тёмный холодный мрак, засыпанный лишь звёздами и разнообразными мечтами будущих жителей Луны»...

Да и развиваться эта сторона Луны будет намного интенсивнее её обратной стороны...
Но Луна  тоже имеет своё, только ей данное  преимущество для жизни. На ней, даже среди бела дня видны звёзды, а некоторым людям они так нужны, чтоб наблюдая за ними и видя знакомые созвездия, волновать свои души этими серебряными россыпями и всегда при этом оставаться настоящими Людьми с большой буквы этого слова...

Бежали дни, шло время, мы занимались своими обычными, каждодневными делами. Нам хватало еды и воды, нам хватало сил на все наши обязанности. Спокойная жизнь нашего поселения текла в тихом жизненном русле.

После рождения Миланы, моя любимая Миса как то притихла. Причину такого её поведения я понять не мог. Что теперь переживала моя любимая женщина я не знал. Возможно, она была расстроена, что не могла меня порадовать долгожданным событием и при этом чувствовала себя в чём то виноватой передо мной, а может какая грусть накрывала  дорогого и мною любимого человечка...

 ...Утром, собираясь на рыбалку, я как всегда перед этим поцеловал свою любовь. Миса, провожая, посмотрела как то внимательно и серьёзно на меня...

Разбираться сейчас в её таком взгляде, я решил чуть погодя, после рыбалки, так как я немного проспал сегодня больше, чем  обычно. Я суетился со своей  одеждой, так как  мужчины меня уже ждали снаружи.

Вчера вечером мы с Мисой дарили друг другу свою любовь и очень долго наслаждались этим взаимным,  и таким высоким для нас чувством...
А сегодня утром, меня сонного, тихо  разбудил молодой Сандро.
Мы быстро спустились вниз и отправились к рыбным ловушкам.

-Как маленькая?- как всегда этот вопрос задавал кто нибудь из нас Сандро.
-Всё хорошо, кричит когда есть хочет и растёт понемногу -с радостью отвечал Сандро.
-Ты высыпаешься?- спросил я.

-Можно сказать, да- Сандро озабоченно почесал свой затылок.
Мы подошли к ловушкам и закрыв их начали своё обычное занятие.
Рыба была, набив ею целую сумку и собрав с плаща соль, мы с Сандро и Стоуном, Ливан сегодня помогал Рине в огороде, не спеша  поднялись в наши пещеры.

Я зайдя в пещеру, бросил на пол сумку  и своими руками, пахнущими свежей рыбой, стал снимать с себя, влажную от пота рубаху.

Моя Миса сидела за столом на своём камне и молча поглядывала за мной.
Я вспомнив о её утреннем состоянии, отмывая у источника свои грязные руки, спросил:

- малыш, что с тобой?
В моей голове крутились мысли и планы на сегодняшний день и мой вопрос к ней, был практически машинальный.

-Лёсинхо, у нас с тобой получилось- тихо сказала она и встала с камня и стала медленно подходить  ко мне.

Я ещё не вынырнув из своих деловых мыслей, автоматически её переспросил:
- что ты сказала девочка?

-Я беременна Лёсинхо и это уже точно, я уже целую неделю это подозревала, но боялась сказать тебе об этом раньше времени, чтоб не ошибиться- она серьёзно посмотрела на меня.

 Моя Миса, этой новостью меня, как всегда загруженного различными мыслями по нашему хозяйству, вернула в реальность, вернула в нашу пещеру, вернула сразу к себе...
-Что ты сказала девочка?- переспросил я, не веря своим ушам...

-Да Лёсинхо, это так!- тихо, глядя серьёзно мне в глаза, сказала моя любовь.
Я бросил на пол влажное полотенце, которым только что вытирался. Холодок прошёл по моему влажному от жары позвоночнику. Каждая частица  моего мозга был ошарашена этой приятной и долгожданной  новостью. На моей коже появились мурашки, и все мои тёмные волосы на моих ногах и руках зашевелились. Я посмотрел на неё.
Она слегка улыбаясь, повторила:

 — да Лёсинхо...
Из моих глаз брызнули слёзы, гортань застопорилась и не могла что либо сказать или проглотить тот комок, который появился в моём горле.
Миса улыбаясь, заплакала и подошла ко мне вплотную.

Я совсем не пряча своих слёз, перед ней упал на колени, прямо на пыльный пол пещеры и быстро, почти  судорожно полностью расстегнув её штанишки, аккуратно поднял рубашку и горячо и нежно поцеловал её в упругий животик, чуть ниже её маленького пупка...

У меня не переставая текли слёзы, я встал с колен, а моя  Миса своими дрожащими от волнения ручками, держала свои,  спадающие штанишки.

Моё тело от волнения дрожало, я обнимал и целовал свою любовь, силясь при этом поцеловать и подарить свою любовь той жизни, которая только зарождалась в этом, безумно любимом  мною молодом человечке.

-Я люблю тебя моя девочка- шептал я в её маленькие ушки- всё у нас с тобой будет хорошо. Я это знаю малыш!

Моя счастливая душа пела от счастья и обретя такое известие теперь не помещалась в этой пропахшей мясом и дымом, прокопченной  пещере...

Теперь мы опять с Мисой становились полноценной семьёй с приятной надеждой на рождение в будущем нашего ребёночка, зачатого в сильной и обоюдной любви....


Рецензии
ДА, Игорь, рождение новой жизни - Великое Дело! А на неизвестной планете, это, хоть и риск, но Жизнь-то продолжается!

С уважением - Вероника

Вероника Сухоцкая   30.05.2017 02:10     Заявить о нарушении
Жизнь продолжается Вероника!
Конечно и нужно жить!!!
Спасибо вам! И Удачи с Счастьем Вам побольше!

Игорь Злобин   30.05.2017 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.